Відповідь:
public static void summator(uint n){
long sum = 0;
long[,] mas = new long[n,n];
for(uint i=0;i<n;i++){
for(uint j=0;j<n;j++){
Console.WriteLine("Введите элемент матрицы ["+(i+1)+"]["+(j+1)+"]");
mas[i,j] = Convert.ToInt64(Console.ReadLine());
if(i+j<n-1) sum+=mas[i,j];}
}
Console.WriteLine("Ваш массив:");
for(uint i=0;i<n;i++){
for(uint j=0;j<n;j++){
Console.Write(mas[i,j]+"\t");
}
Console.WriteLine();
}
Console.Write("Сумма элементов над побочной диагональю равна "+sum);}
public static void Main(string[] args){
Console.WriteLine("Введите размер квадратной матрицы:");
uint len = Convert.ToUInt32(Console.ReadLine());
summator(len);
Console.ReadKey(true);}
1 бит кодирует -> 2 разных значений(2^1 = 2);
2 бит кодирует -> 4 разных значений(2^2 = 4);
3 бит кодирует -> 8 разных значений(2^3 = 8);
4 бит кодирует -> 16 разных значений(2^4 = 16);
5 бит кодирует -> 32 разных значений(2^5 = 32);
6 бит кодирует -> 64 разных значений(2^6 = 64);
7 бит кодирует -> 128 разных значений(2^7 = 128);
8 бит кодирует -> 256 разных значений(2^8 = 256);
9 бит кодирует -> 512 разных значений(2^9 = 512);
10 бит кодирует -> 1024 разных значений(2^10 = 1024);
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Каковы принципы разработки алгоритма? 2. Что такое блок – схема? 3. Что такое псевдокод?
1. можно выделить лишь три основных вида алгоритмов (для краткости далее будем называть их линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы):
• линейной структуры,
• разветвляющейся структуры,
• циклической структуры.
Линейный алгоритм – алгоритм, в котором порядок действий фиксирован и каждое действие выполняется только один раз.
Разветвляющаяся структура алгоритм, при выполнении которого каждый раз последовательность действий может быть разная. Схема подобного алгоритма обязательно содержит хотя бы один блок (символ) "решение", который и обеспечивает разветвление вычислительного процесса.
Алгоритм циклической структуры – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий. На практике часто встречаются задачи, в которых одно или несколько действий бывает необходимо повторить несколько раз.
2. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.
3. Псевдоко́д — компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.