bykovaam
?>

Заданы координаты трех вершин треугольника (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3 Найти его периметр и площадь.Напишите программу на языке C#.

Информатика

Ответы

tribunskavictory

class Program

   {

       struct cr

       {

           public double x, y, l;

       };

       static void Main(string[] args)

       {

           cr[] pn = new cr[3];

           double p = 0;

           for (int i = 0; i < 3; i++)

           {

               Console.Write("Введите X{0}:", i + 1);

               pn[i].x = Double.Parse(Console.ReadLine());

               Console.Write("Введите Y{0}:", i + 1);

               pn[i].y = Double.Parse(Console.ReadLine());

           }

           for (int i = 0; i < 3; i++)

           {

               if (i < 2)

                   pn[i].l = Math.Sqrt((pn[i].x - pn[i + 1].x) * (pn[i].x - pn[i + 1].x) +

                                       (pn[i].y - pn[i + 1].y) * (pn[i].y - pn[i + 1].y));

               else

                   pn[i].l = Math.Sqrt((pn[i].x - pn[0].x) * (pn[i].x - pn[0].x) +

                                       (pn[i].y - pn[0].y) * (pn[i].y - pn[0].y));

               p += pn[i].l;

           }

           Console.WriteLine("Периметр P={0}", p);

           p /= 2;

           Console.WriteLine("Площадь  S={0}",  

               Math.Sqrt(p * (p - pn[0].l) * (p - pn[1].l) * (p - pn[2].l)));

           Console.ReadKey();

       }

   }

Объяснение:

svt5299

Реальные данные, с которыми работает программа, — это числа, строки и логиче­ские величины (аналоги 1 и 0, «да» и «нет», «истина» и «ложь»). Эти типы данных называют базовыми.

Переменные и константы (общие положения)

Каждая единица информации хранится в ячейках памяти компьютера, имеющих свои адреса. На практике заранее неизвестно, в каких конкретно ячейках памяти во время работы программы будут записаны ее данные, поэтому в языках программирования введено понятие переменной, позволяющее отвлечься от конкретных адресов и обращаться к содержимому памяти с идентификатора или имени. В качестве таких имен,как правило, используется последовательности, содержащей английские буквы, цифры, символы подчеркивания и начинающейся не с цифры. Например:

Hello, _SumOfReal, xl, H8,_G7,_F6.

Это имя будет указывать на значение, о реальном адресе и хранения кото­рого можно забыть. В процессе работы программы содержимое соответствующих ячеек можно менять, обращаясь к переменной по имени. Лучше выбирать такие названия, которые отражают назначение данной переменной.

Как известно, в математике  производится строгое разграничение между вещественными, комплексными и логическими переменными, между переменными, представляющими отдельные значения и множество значений и так далее. При обработке данных на ЭВМ такая классификация еще более важна. Поэтому в любом алгоритмическом языке каждая константа, переменная, выражение или функция бывают определенного типа.

Таким образом, кроме имени и значения переменная обычно имеет тип, определяющий, какая информация хранится в данной переменной (число, строка и т. д.). В зависимости от объема памяти, отведенного для хранения значения переменной, оно должно укладываться в допустимый диапазон. Например, значение типа «байт» имеет диа­пазон от 0 до 255.

Переменные с указанием их типа вводятся в программу с операторов описания (объявления, декларации). Это позволяет компилятору организовать эффективное хранение и обработку данных и повышает ясность исход­ных тестов. Каждый тип описывается своим ключевым словом. Значения переменных разных типов допускается преобразовывать друг в друга в соответствии с соглашениями языка программирования. Такой процесс называется приведением типов.

Переменные могут существовать на всем протяжении работы программы и тогда они называются статическими, а могут создаваться и уничтожаться на разных этапах ее функционирования — такие переменные называются динамическими. Все остальные данные в программе, значение которых не меняется на протяжении ее работы, называются константами или постоянными. Константы, как и перемен­ные, обычно имеют тип. Данные можно указывать явно:

123, 2.87, "это строка"

или для удобства обозначать их идентификаторами. Например, число p, равное 3,1416, можно обозначить как pi и везде вместо числа применять идентификатор. Только изменять значение pi нельзя, так как это не переменная, а константа. Числа обычно бывают двух видов: целые и дробные. Если число отрицательное, перед ним ставится знак « - », если положительное, то знак «+» можно ставить, а можно и опускать. Вычисления над целыми числами выполняются точно, вычисле­ния над дробными числами — приближенно. При записи дробных чисел в качестве десятичного разделителя используется точка:

Объяснение:

generallor3

Объяснение:

Выйдя из любой точки лабиринта. Надо сделать отметку на его стене и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрёстка в первом случае вернуться назад поставить второй крест свидетельствующий что путь пройден дважды туда и идти в направлении не пройденом ни разу или пройденом один раз во втором идти по направлении не произвольному направлению отмечая каждый перекрёсток на входе и на выходе одним крестомесли на перекрёстке один крест уже имеется то следует идти новым путем если нет то пройденным путем отметив его вторым крестом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заданы координаты трех вершин треугольника (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3 Найти его периметр и площадь.Напишите программу на языке C#.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mon84
tcmir
pryvalovo48
kim-1971
bal4shovser16
natalili32
kamalfayed229
ekasatkina
akrivoz
Volkovapavel
Olgera1
barg562
marim1994361
yugraspets
Espivak