Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
блок-схема к задаче 1; программа к задаче 1 на языке программирования, набранная в соответствующей среде программирования (скрин); результат работы программы (скрин) 5) блок-схема к задаче 2; программа к задаче 2 на языке программирования, набранная в соответствующей среде программирования (скрин); результат работы программы (скрин) 6) блок-схема к задаче 3; программа к задаче 3 на языке программирования, набранная в соответствующей среде программирования (скрин); результат работы программы (скрин) 1 задание Определить корректность даты «дд.мм.», введенной с клавиатуры. 2 задание F ( x )=общая скобка{−x^2+5 x+9, x≤ 3 {(x^4+10)/(x^3+7, x>3 3 задание Прочитать натуральное число в десятичном представлении, а на выходе получить это число в десятичном представлении и его словесное описание. Пример: Вход: 204 Выход: 204 – двести четыре
Вчи УрокиСорі сам не знаю