stasletter
?>

Разработка циклических алгоритмов.7. Определите, сколько раз исполняется тело цикла в каждомслучае:а) Делать от к=-1 до 7 с шагом 3{ действие;действие;​

Информатика

Ответы

lika080489
#include <iostream>
#include <list>

using namespace std;

int main() {
    list<int>mylist;
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.push_back(1);
    mylist.push_back(2);
    mylist.push_back(3);
    mylist.push_back(-4);
    mylist.push_back(5);
    for (auto i : mylist) {
        cout << i << " ";
    }
    cout << "\n";
    //Удаляем последний отрицательный элемент
    auto it = mylist.end();
    while (*it > 0) {
        if (it == mylist.begin()) {
            cout << "Not found.\n";
            return 0;
        }
        it--;
    }
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.erase(it);
    for (auto i : mylist){
        cout << i << " ";
    }
    return 0;
}
Владимирович_Ралина

Объяснение:

Киберспорт набирает все больше оборотов в мире. Кто-то считает эту деятельность игроманией. Но так ли это? Какие доходы у киберспортсменов и как, играя в игры, стать миллионером?

В 2019 году общая аудитория киберспорта по всему миру превысила 1 млрд человек. Это больше, чем показатели некоторых традиционных видов спорта: за трансляциями соревнований «Формулы-1» следят не более 500 млн человек, а за бейсболом — около 100 млн человек. Аудитория киберспорта только за последний год выросла в полтора раза.

Существует две важных точки в становлении киберспорта — официальная, когда в 1997 году состоялся первый в мире кибертурнир по Quake — Red annihilation. Тогда же американец Эйнджел Муньез создал первую профессиональную киберспортивную лигу Cyberathlete Professional League (CPL), где играли сначала в Quake, а с 2001 года — и в Counter-Strike. Сейчас лига практически не проводит соревнования, однако с ее организации фактически начинается история киберспорта как большого спортивного направления.

C 10 по 25 августа 2003 года в Ташкенте проводился Первый чемпионат по компьютерным играм — Uzbekistan Cyber Games 2003 (UCG 2003). Чемпионат проводился при официальной поддержке Узбекского агентства связи и информатизации. Организаторами выступили журнал InfoCOM.UZ и клуб TransNet. Генеральным спонсором чемпионата является компания Samsung Electronics. Чемпионат проводился по пяти наиболее популярным компьютерным играм, в семи самых технически оснащенных компьютерных клубах Ташкента. Всего в играх чемпионата приняло участие около 700 геймеров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разработка циклических алгоритмов.7. Определите, сколько раз исполняется тело цикла в каждомслучае:а) Делать от к=-1 до 7 с шагом 3{ действие;действие;​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyanedelev
metelkin7338
kortikov77
olgamalochinska
Galina3241
Urmanov19903131
andr77716
elenaftdv7
filantropagv4
rayman777
nelli-bi6
aynaakzhigitova
sbalashov62
ivan-chay19
diana-kampoteks