Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дам 10 потому что легкотняя тупая) напишите поговорки и пословицы о школе Заранее
Відповідь:
Школа вымучит, охота выучит.
Не школа, а жизнь учит.
Они одной школы, одной выучки.
Грамоте учиться — всегда пригодится.
Урок не пошел впрок.
Боится школьник лозы пуще грозы.
Школу прославляют ученики.
У Николы две школы: аз, буки учат да кануны твердят.
Был в той школе — уж не обманешь.
Без букв и грамматики не учатся и математике.
День сегодняшний – ученик вчерашний.
Знать назубок.
Пояснення: