akopsiroyan
?>

1)Придумайте примеры передачи информации, соответствующие следующим схемам: Источник > Приёмник Источник > Приёмники Источники > Приёмник Источник - приёмник <> Приёмник - источник 2)Для передачи информации люди использовали разнообразные идеи.Некоторые из них связаны с приведёнными ниже изображениями.Кратко опишите эти идеи. Изображены:почтовая сумка с письмами, гонец на лошади

Информатика

Ответы

bsi771184

а) Ситуация: человек смотрит телевизор Источник: телевизор → Приёмщик: человек

b) Ситуация: пешеход переходит дорогу на зелёный свет светофора

Источник: светофор → Приёмщик: пешеход

c) Ситуация: ученик готовит доклад

Источник: книги, интернет, люди → Приёмщик: ученик

d) Ситуация: мама разговаривает со своей дочкой

Источник-приёмщик: мама → Приёмщик-источник: дочка

2)1. Звук барабана особенно популярен среди африканских племён. Он распространить сигнал о тревоге на несколько километров.

2. Для передачи сигнала на большие расстояния разные народы использовали дым костра.

3. Для передачи информации на дальние расстояния использовали гонцов.

4. С развитием письменности появилось такое средство дальней связи, как почта.

5. Радио является звуковым каналом передачи информации на большие расстояния. Это и общая развлекательная, и новостная информация.

6. Телефон является личным каналом информации. Используется людьми для общения.

7. Телевидение многоканальный канал информации. Происходит передача как звуковой, так и видеоинформации.

8. Спутники необходимы для передачи информации различного свойства на большие расстояния.

9. Сеть интернет «Всемирная паутина» является каналом связи для передачи различного вида информации.

НиколаевнаОльга
#include <iostream>
#include <list>

using namespace std;

int main() {
    list<int>mylist;
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.push_back(1);
    mylist.push_back(2);
    mylist.push_back(3);
    mylist.push_back(-4);
    mylist.push_back(5);
    for (auto i : mylist) {
        cout << i << " ";
    }
    cout << "\n";
    //Удаляем последний отрицательный элемент
    auto it = mylist.end();
    while (*it > 0) {
        if (it == mylist.begin()) {
            cout << "Not found.\n";
            return 0;
        }
        it--;
    }
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.erase(it);
    for (auto i : mylist){
        cout << i << " ";
    }
    return 0;
}
Shishkinaanasta1997

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

uses GraphABC;

type point=record

          x,y:integer;

          end;

procedure plitk(x,y,r:integer);

var p:array[1..9]of point;

   a,da:real;

   i:byte;

begin

a:=pi/2;

da:=pi/4;

for i:=1 to 9 do

begin

 p[i].x:=x+round(r*cos(a));

 p[i].y:=y-round(r*sin(a));

 a:=a+da;

end;

polygon(p,9);

end;

var r,i,j,x,y,d:integer;

begin

r:=20;

y:=r;

while y<=windowheight do

begin

 x:=r;

 while x<=windowwidth do

  begin

   plitk(x,y,r);

   x:=x+2*r;

  end;

 y:=y+2*r

end;

end

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Придумайте примеры передачи информации, соответствующие следующим схемам: Источник > Приёмник Источник > Приёмники Источники > Приёмник Источник - приёмник <> Приёмник - источник 2)Для передачи информации люди использовали разнообразные идеи.Некоторые из них связаны с приведёнными ниже изображениями.Кратко опишите эти идеи. Изображены:почтовая сумка с письмами, гонец на лошади
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Филиппович_Николаевич
shtankosoyuz1629
Rinatum1978
Галстян874
julia3594265843
o-kate17
olegmgu1
Юлия1689
Larax0819
Nurislamovna1543
kapitan19
TatiyanaBe20135263
ElenaEgorova1988576
s2010av565
Stanislavovna1237