Мы вступили в XXI век, в котором тот, кто владеет информацией, владеет миром. Это уже не фраза, а реальность. Развитие информационной культуры личности — важнейшая часть формирования общей культуры человека. В современных условиях информатизации общества происходит реформа системы непрерывного образования. Одной из важнейших задач этой реформы является развитие интеллектуальной и информационной культуры личности как составной части общей культуры. Информационная культура личности подразумевает совокупность особых интеллектуальных свойств и в частности к абстрагированию и обобщению, к смене направленности мыслительного процесса, к выделению существенных признаков, их фиксации в памяти, использование данной информации при необходимости, а также мыслить «свернутыми структурами» Таким образом, информационная культура личности оказывается тесно связана с культурой интеллектуального труда.Формирование умений и навыков работы с информацией, включение их в ценностную систему личности требует индивидуального подхода к каждому потребителю информации, связи обучения с конкретными информационными проблемами индивида.
tatk00
30.03.2020
Var a,b,c,n,i:integer; begin writeln('На что должно делиться (2 числа через пробел) =>'); readln(a,b); {делится на а и b но не делится на c} writeln('На что не должно делиться (1 число) =>'); readln(c); writeln('Верхняя граница(1 число) =>'); readln(n);
for i:= 1 to n do if (i mod a = 0) and (i mod b = 0) and (i mod c <> 0) then writeln(i); end.
var i:integer; begin for i:= 1 to 30 do if (i mod 2 = 0) and (i mod 3 = 0) and (i mod 4 <> 0) then writeln(i); end
2) var i:integer; begin
for i:= 50 downto 1 do if (i mod 2 <> 0) then writeln(i); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте блок-схему линейного алгоритма "Нахождение суммы двух чисел: s=5+4
В современных условиях информатизации общества происходит реформа системы непрерывного образования. Одной из важнейших задач этой реформы является развитие интеллектуальной и информационной культуры личности как составной части общей культуры.
Информационная культура личности подразумевает совокупность особых интеллектуальных свойств и в частности к абстрагированию и обобщению, к смене направленности мыслительного процесса, к выделению существенных признаков, их фиксации в памяти, использование данной информации при необходимости, а также мыслить «свернутыми структурами»
Таким образом, информационная культура личности оказывается тесно связана с культурой интеллектуального труда.Формирование умений и навыков работы с информацией, включение их в ценностную систему личности требует индивидуального подхода к каждому потребителю информации, связи обучения с конкретными информационными проблемами индивида.