Выживание популяции животных во многом базируется на обмене информационными сигналами между членами одной популяции. Целесообразное поведение живых организмов строится на основе получения информационных сигналов.
Язык хвостов у волков например.
Животные имеют нервную систему, управляющую всеми стадиями информационного процесса: восприятия, передачи, обработки и использования информации.
В отличие от растительного мира, животные могу передавать информацию друг другу.
for i:=1 to 15 do {} begin if(count <= 4) then begin circle(a,b,c); floodfill(a, b, clwhite); a:=a+90; end; if(count = 5) then begin circle(a,b,c); floodfill(a, b, clwhite); a:=100; b:=b+90; count:=0; end; count:=count+1; end; end. вот еще одна прога program grnebo; uses graphABC,crt; var x,y:integer; n,i,r,k:integer; m:array [1..6] of integer; begin randomize; m[1]:=clred; m[2]:=clyellow; m[3]:=clgreen; m[4]:=clblue; m[5]:=clolive; m[6]:=clsilver; for i:=1 to 50 do begin x:=300 + random(510)-200; y:=250 + random(400)-200; r:=10; delay(100); k:= random(6)+1; SetBrushColor(m[k]); circle(x,y,r); end; end.
ЛИЦО uses crt,graphABC; var x,y,ul,gr,nt,w,r,h:integer; c:char; label 1; procedure uslov; begin if w=0 then DrawPicture(nt,x,y,r,h); if w=1 then DrawPicture(ul,x,y,r,h); if w=2 then DrawPicture(gr,x,y,r,h); end; begin r:=650; h:=400; w:=1; HideCursor; 1: circle(300,200,100); arc(300,350,100,60,120); circle(340,170,20); circle(340,180,10); circle(260,170,20); circle(260,180,10); RoundRect (290,180,310,230,10,10); line(300,100,300,140); line(260,110,250,140); line(340,110,350,140); SaveWindow('d:\g'); ClrScr; circle(300,200,100); line (250,250,350,250); circle (340,170,20) ; circle (340,180,10); circle (260,170,20); circle (260,180,10); RoundRect (290,180,310,230,10,10); line (300,100,300,140); line (260,110,250,140); line (340,110,350,140); SaveWindow('d:\n'); ClrScr; circle(300,200,100); arc(300,220,50,210,-30); circle (340,170,20) ; circle (340,180,10); circle (260,170,20); circle (260,180,10); RoundRect (290,180,310,230,10,10); line (300,100,300,140); line (260,110,250,140); line (340,110,350,140); SaveWindow('d:\u'); ClrScr; gr:=LoadPicture('d:\g'); nt:=LoadPicture('d:\n'); ul:=LoadPicture('d:\u'); uslov; repeat if keypressed then begin c:=readkey; case c of #110:begin ClrScr; w:=0; DrawPicture(nt,x,y,r,h); //нейтраль end; #117:begin ClrScr; w:=1; DrawPicture(ul,x,y,r,h); //улыбка end; #104:begin ClrScr; w:=2; DrawPicture(gr,x,y,r,h); //грусть end; #72:begin // клавиша вверх ClrScr; y:=y-5; uslov; end; #75:begin //клавиша вправо ClrScr; x:=x+5; uslov; end; #80:begin //клавиша вниз ClrScr; y:=y+5; uslov; end; #77:begin //клавиша влево ClrScr; x:=x-5; uslov; end; #44:begin //клавиша "<" меньше ClrScr; r:=r-7; h:=h-5; uslov; end; #46:begin //клавиша ">" больше ClrScr; r:=r+7; h:=h+5; uslov; end; #114:begin //клавиша "r" красный ClrScr; SetPenColor(clred); goto 1 end; #103:begin //клавиша "g" зеленый ClrScr; SetPenColor(clgreen); goto 1 end; #98:begin //клавиша "b" синий ClrScr; SetPenColor(clblue); goto 1 end; #121:begin //клавиша "y" желтый ClrScr; SetPenColor(clyellow); goto 1 end; #97:begin //клавиша "a" черный ClrScr; SetPenColor(clblack); goto 1 end; #113:begin //клавиша "q" увеличение контура втрое ClrScr; SetPenWidth(3); goto 1 end; #119:begin //клавиша "w" уменьшение контура Перемещение - стрелки лево, право, вверх, вниз'); writeln(' Увеличить рисунок - ">"'); writeln(' Уменьшить рисунок - "<"'); writeln(' Контур толще - "q"'); writeln(' Контур тоньше - "w"'); writeln(' Улыбка - "u"'); writeln(' Грусть - "h"'); writeln(' Нейтрал.- "n"'); writeln(' Красный - "r"'); writeln(' Зеленый - "g"'); writeln(' Синий - "b"'); writeln(' Желтый - "y"'); writeln(' Черный - "a" "F1"'); writeln; writeln; writeln(' Выход из окна любое действие над картинкой'); end; end; end; until c=#27; end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
всем, кто даже не сдаёт информатику, задали решать.
Это звуки, запахи, прикосновение.
Выживание популяции животных во многом базируется на обмене информационными сигналами между членами одной популяции. Целесообразное поведение живых организмов строится на основе получения информационных сигналов.
Язык хвостов у волков например.
Животные имеют нервную систему, управляющую всеми стадиями информационного процесса: восприятия, передачи, обработки и использования информации.
В отличие от растительного мира, животные могу передавать информацию друг другу.
Объяснение: