Экран смерти — жаргонное название заставки, появляющейся при серьёзной неполадке в операционной системе. При возникновении экрана смерти требуется перезагрузка компьютера, несохранённая работа теряется[1].
Объяснение:
Иногда в ядре операционной системы срабатывает внутренняя самопроверка — «такого быть не должно». Это значит, что ядро или драйверы работают в аварийном режиме, и проблема решается только перезагрузкой. Микроконтроллерные устройства, работающие без вмешательства человека, перезагружаются без запросов. Но персональные компьютеры, как правило, оснащены монитором и позволяют относительно неквалифицированному человеку (пользователю или системному администратору) заменять детали аппаратуры или программное обеспечение. Чтобы намекнуть о причине ошибки, ОС выводит какие-либо подробности, связанные с ней. Например: какая именно самопроверка не сработала, какой модуль ядра исполнялся, в каком состоянии был стек… Обычно эта информация выводится в текстовом режиме или на одноцветном фоне.
Для устройств, которые пользователь обслуживать не может (плееры, мобильные телефоны, игровые приставки…) «экраном смерти» может называться заставка, возникающая при включении сломанного устройства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать на языке Pascal следующее выражение: y=5x^2+10x+2; Y:=5*x*x+10*x+2; Y:=5*x*x+10x+2; Y:=5x*x+10x+2. Имеется условный оператор: If D<>10 Then writeln (‘Ура’) Else writeln (‘Плохо…’); Можно ли заменить его следующими операторами: If D<>10 Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’); If Not(D=10) Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’); If Not(D<>10) Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’ Как записывается в Паскале условие ≠: ≠; <>; :=. Формат полного оператора ветвления следующий: If <логическое выражение> else <оператор2>; If <логическое выражение> then <оператор1> else <оператор2>; If <логическое выражение> then <оператор1>. Оператор цикла с предусловием в Паскале имеет следующий формат: Write<выражение> do <оператор>; Writeln <выражение> go <оператор>; While <выражение> do <оператор>. Какой оператор позволяет вычислить корень квадратный из числа? SQR; ABS; SQRT. Назначение циклической структуры: Повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз; Повторение одной команды не более 10 раз; Проверка условия в тексте. Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы: Var A, B, C: integer; Begin A:=4; B:=A*3-6; If B>2*A Then A:=2; IF B<2*A Then A:=5; If B=2*A Then A:=B-A; C:=A*B+A-B; Writeln (‘C=’, C); End. 8; 22; 29. Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную на языке Паскаль: Var x: integer; Var x: char; Var x: real. Оператор для организации ветвления в языках программирования – это… Оператор для организации диалога с пользователем; Условный оператор, оператор выбора; Оператор цикла. Оператор для организации диалога с пользователем в языках программирования – это… Оператор ввода и оператор вывода; Условный оператор, оператор выбора; Оператор цикла. Значения переменных А и В после выполнения фрагмента программы А:=1; В:=10; А:=А+В; В:=А-В; А:=А-В; Останутся прежними; Поменяются местами; Станут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы: Program vvv1; Var A, B, C, D: integer; Begin A:=6; B:=2*A+8; If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B; Writeln (‘C=’, C); Writeln (‘D=’, D); End. C=14, D=0; C=38, D=14: C=14, D=-14. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы: Program vvv2; Var A, B, C, D: integer; Begin A:=7; B:=2*A-3; If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;
ответ C#:
double i=100;
do
{
if (i % 5 == 0)
{
Console.WriteLine("i = " + i);
}
i++;
}
while (i < 999);
Console.ReadKey();
Объясняю блок-схему:
i = 100: Мы присвоили значению i число 100 потому, что нам нужно начать с самого первого трёхзначного числа.
i mod 5==0: mod и % - это остаток от деления. Нам нужны все числа, которые при делении на 5 не оставляли остатка.
Вывод i: (у меня в блок-схеме опечатка, поставлена n, но должна стоять i) Числа без остатка выводятся, числа с остатком пропускают этот шаг.
i=i+1: мы увеличиваем нашу 100 на единицу, присваивая ей новое значение (т.е. 101, 102 и т.д.)
i<999: так мы постепенно увеличиваем i до последнего трёхзначного числа. Если i меньше 999, то программа возвращается с новым значением на проверку остатка от деления. Если i больше 999, то цикл и программа заканчивается.