графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта. примитивы можно классифицировать:
односложные и составные; плоские и объемные (3d)большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
источник :
Крош
Ёжик
Нюша
Бараш
Совунья
Кар-Карыч
Пин
Копатыч
Лосяш
Панди
Биби
Ну а если посчитать, всего их 77 (это Группы персонажей
Смешарики: основные персонажи (9)
Смешарики: прочие персонажи (34)
Смешарики: искусственно созданные персонажи (11)
Смешарики: вымышленные персонажи (23))
4.?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каких случаях могут быть опущены отдельные этапы построения и исследования модели? Приведите примеры создания моделей в процессе обучения.
Если модель очень или наоборот, если невозможно провести определенные иследованияТак же когда не нужна высокая точность соответствия модели