koptevan6
?>

с практичесткой Запустить PascalABC.NET.2.Выполнить задания. Перед каждым заданием писать название задания, например «Задание 1А», и к каждому действию написать комментарий или пояснение в программе.а)Создать целочисленный одномерный массив A[1..n] (n=10) с элементами, равными своим удвоенным индексам и вывести их на экран. Найти сумму всех элементов массива .varmas: array[1..10] of integer; i: integer; s: real; begin writeln('Задание1A'); S:=0;for i:=1 to 10 do begin mas[i]:=i*2; writeln('mas[', i, ']=', mas[i]); S:=S+mas[i]; end; writeln('Сумма всех элементовmas= ', S); end.б)Создать целочисленный одномерный массив A[1..n] (n=10) с произвольными целыми числами. Найти количество отрицательных, положительных и нулевых элементов в линейном целочис-ленном массиве. в)Вывести на экран все отрицательные элементы линейного целого массива (из задания Б3.Откомпилировать задания и запустив на выполнение, получить результат. 4.Результаты показать учителю и, при необходимости, сохранить на дискете. 5.Сохранить свой файл (под именем «Pr11»).6.Закрыть PascalABC.NET.Задание 2+ )1.Открыть файл с сохраненными решениями предыдущих заданий(под именем «Pr11»).2.Выполнить задания. Перед каждым заданием писать название задания, например «Задание2А», и к каждому действию написать комментарий или пояснение в программе.а)Создать целочисленный одномерный массив A [1..n] (n=10) с произвольными целыми числами.Найти среднее арифметическое всех положительных элементов линейного массива действи-тельных чисел.б)Определить индекс и значение максимального элемента массива(из задания 2А). Результат вы-вести на экран.3.Откомпилировать заданияи запустив на выполнение, получить результат. 4.Результаты показать учителю. 5.Сохранить свой файл (под именем «Pr11»).Задание 3.(+ )1.Открыть файл с сохраненными решениями предыдущих заданий(под именем «Pr11»).2.Выполнить задания. Перед каждым заданием писать название задания, например «Задание3», и к каждому действию написать комментарий или пояснение в программе.Создайте массив из 10 случайных целых чисел (создается с генератора случайных чи-сел). Отобразите его на экране. После чего задайте поиск числа х в полученном массиве и отоб-разите сколько раз встречается это число. 4.Откомпилировать задания и запустив на выполнение, получить результат. 5.Результаты показать учителю.6.Сохранить файл с новыми данными.7.ответить на контрольные во

Информатика

Ответы

dzo-dzo

тк Борисов жил с ученым из Ярославля, то Борисов не оттуда и не с Москвы и Санкт-Петербурга. следовательно, он с Новосибирска

Григорьев не Москвич и не с Ярославля. и теперь понятно, что не с Новосибирска. следовательно, он с Санкт-Петербурга

Егоров не с Москвы, остается один вариант, он с Ярославля

а Викторов значит с Москвы

можно сделать таблицу (по ней легко решать такие задачи):

                  Москва.   Новосиб.   С-п.   Ярославль.

Борисов.       -                 +               -              -

Викторов.     +                -                -              -

Григорьев.   -                 -                +             -

Егоров.         -                 -                -              +

Елена Васильева839

Басқа тілде оқу

Download PDF

Бақылау

Өңдеу

Ақпараттық қауіпсіздік — мемлекеттік ақпараттық ресурстардың, сондай-ақ ақпарат саласында жеке адамның құқықтары мен қоғам мүдделері қорғалуының жай-күйі.

Ақпаратты қорғауӨңдеу

Ақпаратты қорғау — ақпараттық қауіпсіздікті қамтамасыз етуге бағытталған шаралар кешені. Тәжірибе жүзінде ақпаратты қорғау деп деректерді енгізу, сақтау, өңдеу және тасымалдау үшін қолданылатын ақпарат пен қорлардың тұтастығын, қол жеткізулік оңтайлығын және керек болса, жасырындылығын қолдауды түсінеді. Сонымен, ақпаратты қорғау - ақпараттың сыртқа кетуінің, оны ұрлаудың, жоғалтудың, рұқсатсыз жоюдың, өзгертудің, маңызына тимей түрлендірудің, рұқсатсыз көшірмесін жасаудың, бұғаттаудың алдын алу үшін жүргізілетін шаралар кешені

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с практичесткой Запустить PascalABC.NET.2.Выполнить задания. Перед каждым заданием писать название задания, например «Задание 1А», и к каждому действию написать комментарий или пояснение в программе.а)Создать целочисленный одномерный массив A[1..n] (n=10) с элементами, равными своим удвоенным индексам и вывести их на экран. Найти сумму всех элементов массива .varmas: array[1..10] of integer; i: integer; s: real; begin writeln('Задание1A'); S:=0;for i:=1 to 10 do begin mas[i]:=i*2; writeln('mas[', i, ']=', mas[i]); S:=S+mas[i]; end; writeln('Сумма всех элементовmas= ', S); end.б)Создать целочисленный одномерный массив A[1..n] (n=10) с произвольными целыми числами. Найти количество отрицательных, положительных и нулевых элементов в линейном целочис-ленном массиве. в)Вывести на экран все отрицательные элементы линейного целого массива (из задания Б3.Откомпилировать задания и запустив на выполнение, получить результат. 4.Результаты показать учителю и, при необходимости, сохранить на дискете. 5.Сохранить свой файл (под именем «Pr11»).6.Закрыть PascalABC.NET.Задание 2+ )1.Открыть файл с сохраненными решениями предыдущих заданий(под именем «Pr11»).2.Выполнить задания. Перед каждым заданием писать название задания, например «Задание2А», и к каждому действию написать комментарий или пояснение в программе.а)Создать целочисленный одномерный массив A [1..n] (n=10) с произвольными целыми числами.Найти среднее арифметическое всех положительных элементов линейного массива действи-тельных чисел.б)Определить индекс и значение максимального элемента массива(из задания 2А). Результат вы-вести на экран.3.Откомпилировать заданияи запустив на выполнение, получить результат. 4.Результаты показать учителю. 5.Сохранить свой файл (под именем «Pr11»).Задание 3.(+ )1.Открыть файл с сохраненными решениями предыдущих заданий(под именем «Pr11»).2.Выполнить задания. Перед каждым заданием писать название задания, например «Задание3», и к каждому действию написать комментарий или пояснение в программе.Создайте массив из 10 случайных целых чисел (создается с генератора случайных чи-сел). Отобразите его на экране. После чего задайте поиск числа х в полученном массиве и отоб-разите сколько раз встречается это число. 4.Откомпилировать задания и запустив на выполнение, получить результат. 5.Результаты показать учителю.6.Сохранить файл с новыми данными.7.ответить на контрольные во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serkinn69
Designer
kifstd
Lianchikavon
mariokhab
picassovrn
Belov Yekaterina639
NatalyaAlekseevich1644
neblondinka19
syana80
MDubovikov73
Ofelya1308
denblacky
dmitrijku
gennadevna