Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
Языки программирования делятся на два класса - МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ и МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ. Под машинно-зависимыми языками понимают языки, алфавит, синтаксис и семантика которых зависят от системы команд процессора конкретно используемой ЭВМ. Машинно-независимые языки - языки свободные от такой зависимости.
Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансляция программы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
интерпретатор - вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения).
основные задачи любой транслятор выполняет следующие основные задачи: анализирует транслируемую программу, в частности определяет содержит ли она синтаксические ошибки, и генерирует выходную программу на языке машинных команд и распределяет память для объектной программы.
Информация взята с интернета (отправил ответ что-бы вы не искали по отдельности)
Columbia777
20.02.2021
Program task5; var v:string; ch,p:integer; begin writeln('Введите число'); readln (ch); case ch of 1: v:= ('один'); 2: v:= ('два'); 3: v:= ('три'); 4: v:= ('четыре'); 5: v:= ('пять'); 6: v:= ('шесть'); 7: v:= ('семь'); 8: v:= ('восемь'); 9: v:= ('девять'); 10: v:= ('десять'); 11: v:= ('одиннадцать'); 12: v:= ('двенадцать'); 13: v:= ('тринадцать'); 14: v:= ('четырнадцать'); 15: v:= ('пятнадцать'); 16: v:= ('шестнадцать'); 17: v:= ('семнадцать'); 18: v:= ('восемнадцать'); 19: v:= ('девятнадцать'); 20: v:= ('двадцать' ); 21,22,23,24,25,26,27,28,29: begin p:=(ch mod 10); v:= ('двадцать' ); end; 30: v:= ('тридцать '); 31,32,33,34,35,36,37,38,39: begin p:=(ch mod 10); v:= ('тридцать' ); end; 40: v:= ('сорок'); 41,42,43,44,45,46,47,48,49: begin p:=(ch mod 10); v:= ('сорок' ); end; 50: v:= ('пятьдесят '); 51,52,53,54,55,56,57,58,59: begin p:=(ch mod 10); v:= ('пятьдесят' ); end; 60: v:= ('шестьдесят '); 61,62,63,64,65,66,67,68,69: begin p:=(ch mod 10); v:= ('шестьдесят' ); end; 70: v:= ('семьдесят '); 71,72,73,74,75,76,77,78,79: begin p:=(ch mod 10); v:= ('семьдесят '); end; 80: v:= ('восемьдесят '); 81,82,83,84,85,86,87,88,89: begin p:=(ch mod 10); v:= ('восемьдесят' ); end; 90: v:= ('девяносто '); 91,92,93,94,95,96,97,98,99: begin p:=(ch mod 10); v:= ('девяносто ' ); end; 100: v:=('сто'); end; writeln(v,p); end.
Так оно по крайней мере запускается. Но нет обработки переменной p, по ней надо делать отдельный case of.
Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
Языки программирования делятся на два класса - МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ и МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ. Под машинно-зависимыми языками понимают языки, алфавит, синтаксис и семантика которых зависят от системы команд процессора конкретно используемой ЭВМ. Машинно-независимые языки - языки свободные от такой зависимости.
Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансляция программы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
интерпретатор - вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения).
основные задачи любой транслятор выполняет следующие основные задачи: анализирует транслируемую программу, в частности определяет содержит ли она синтаксические ошибки, и генерирует выходную программу на языке машинных команд и распределяет память для объектной программы.
Информация взята с интернета (отправил ответ что-бы вы не искали по отдельности)