Alex-kustov
?>

Решите задачи. 1. Заполните массив A первыми N натуральными числами, начиная с X (ввести X с клавиатуры 2. Заполнить массив A первыми N числами Фибоначчи. Первые два числа Фибоначчи равны единице, а каждое последующее число Фибоначчи вычисляется как сумма двух предыдущих. 3. Заполните массив степенями числа 2, так чтобы последний элемент массива был равен 1, а каждый предыдущий был в 2 раза больше следующего. Например: 32 16 8 4 2 1

Информатика

Ответы

Сергеевич1396

1.

const N = 10;

var a: array [1..N] of integer;

i, x: integer;

begin

   write('Введите x: ');

   readln(x);

   for i := 1 to N do

   begin

       a[i] := x + i - 1;

       write(a[i], ' ');

   end;

end.

2.

const N = 10;

var a: array [1..N] of integer;

i: integer;

begin

   a[1] := 1;

   a[2] := 1;

   for i := 3 to N do

   begin

       a[i] := a[i-1] + a[i-2];

   end;

   for i := 1 to N do

   begin

       write(a[i], ' ');

   end;

end.

3.

const N = 6;

var a: array [1..N] of integer;

i, x: integer;

begin

   a[N] := 1;

   for i := N-1 downto 1 do

   begin

       a[i] := 2 * a[i+1];

   end;

   

   for i := 1 to N do

   begin

       write(a[i], ' ');

   end;

end.

maksimovskiy7657
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Сергей_Комарова899
Алгоритм
1) a x a = a² ⇒ b;    b x a = a³ ⇒ результат
2) a x a = a² ⇒ b;    b x b = a⁴ ⇒ c;   c x c = a⁸ ⇒ c;   c x b = a¹⁰ ⇒ результат

Программа на языке PascalABC.Net
var
  a,b,c,y:real;
begin
  Write('Введите число: '); Read(a);
  b:=a*a; y:=b*a; Writeln('Третья степень числа равна ',y);
  c:=b*b; c:=c*c; y:=b*c;
  Writeln('Десятая степень числа равна ',y)
end.

Тестовые решения:
Введите число: 2
Третья степень числа равна 8
Десятая степень числа равна 1024

Введите число: -13.594
Третья степень числа равна -2512.128188584
Десятая степень числа равна 215512594781.574

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите задачи. 1. Заполните массив A первыми N натуральными числами, начиная с X (ввести X с клавиатуры 2. Заполнить массив A первыми N числами Фибоначчи. Первые два числа Фибоначчи равны единице, а каждое последующее число Фибоначчи вычисляется как сумма двух предыдущих. 3. Заполните массив степенями числа 2, так чтобы последний элемент массива был равен 1, а каждый предыдущий был в 2 раза больше следующего. Например: 32 16 8 4 2 1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shpunt-86
dannytr
НосовЖелиховская
madjk
Tsibrova
misspodvigina
Alexander2035
Delyaginmikhail
mar77873
afilippov3321
Timurr007
pechatlogo4
secretar62
superniki87
Gesper63