Анна егорович526
?>

Решите нужно решить задачу 11 и 14 в C++ файл в закрепе

Информатика

Ответы

ele922009226536

1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.  

Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в  проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно  создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.

Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.  

Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта.  Для редактирования костюмов  в Scratch  встроен графический редактор  Paint Editor.  Действие  Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.

Для программирования сценариев в Scratch  используется drag-and-drop-подход.  В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.

Объяснение:

Дружинин
моделирование
метод познания, состоящий в
создании и исследовании моделей отражает

 модель
существенные с точки
зрения проводимого исследования свойства изучаемого объекта, явления или
процесса

материальная модель
представляет в наглядной форме объекты,
недоступные для непосредственного исследования

граф
совокупность непустого множества
вершин и наборов пар вершин (элементы модели соотносятся с вершинами)

информационная модель
представляет объекты и процессы в образной или знаковой форме, а также в форме таблиц, блок-схем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите нужно решить задачу 11 и 14 в C++ файл в закрепе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

edvard-b
misterdre9991
chuykin
Dmitriy2211104
tol1974656
gorovoy-dv4088
komarov-dmitriy
mpityk
ashkiperova6
slspam
Иванович621
Anatolevna1703
ИгоревичАндрей
Sergei-Gradus199
om805633748