Pgr100
?>

1. Что такое анимация? 2. Что означает слово «анимация»? 3. Какие возможности среды программирования Scratсh используются при разработке анимации?

Информатика

Ответы

Лоскутова

1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.  

Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в  проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно  создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.

Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.  

Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта.  Для редактирования костюмов  в Scratch  встроен графический редактор  Paint Editor.  Действие  Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.

Для программирования сценариев в Scratch  используется drag-and-drop-подход.  В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.

Объяснение:

kononova_Pavel689
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;

void main() 
{
int n,sum=0; 
float y,k=0; 
cin >> n; 
int *mass = new int[n]; 
for (int i = 0;i < n;++i) 
{
cin >> mass[i]; 

for (int i = 0;i < n;++i) 

if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2); 
cout<<y;
sum+=mas[i]
}

system("pause"); 
}

2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;

void main() 
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}
mariya
Задание №1
60 Мбайт * 8 = 480 Мбит - размер файла в мегабитах
480 Мбит * 1024 = 491520 Кбит - размер файла в килобитах
491520 / 2 = 245760 Кбит - половина файла
245760 Кбит / 256 = 960 секунд - время передачи первой половины файла
245760 Кбит / (256 / 2) = 245760 Кбит / 128 = 1920 секунд - время передачи втораой половины файла
960 с + 1920 с = 2880 секунд - общее время передачи
В одной минуте 60 секунд:
2880 / 60 = 48 минут - передан весь файл

Задание №2
Переведем килобайты в биты: N = 3750кбайт = 30720000бит
Вычислим скорость передачи информации: V = 30720000/120
V = 256000 бит/c

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что такое анимация? 2. Что означает слово «анимация»? 3. Какие возможности среды программирования Scratсh используются при разработке анимации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich
Evsevia-a
zaseche99
poiskmarina
avdeevo
Мария1414
Юлия-Ольга1313
Kochinev4
katyn76
tgeraskina
Telenkovav
goldglobustour725
delfinmos
Yuliya-Tsaryova
dentob72