ответ:
объяснение:
понятие информации - одно из самых в современной науке. наряду с такими понятиями, как вещество, энергия, пространство и время, оно составляет основу современной научной картины мира;
в науке существует три подхода к феномену информации
атрибутисты полагают, что информация как семантическое свойство материи является неотъемлемым атрибутом всех элементов и систем объективной реальности, она существовала и существует вечно.
функционалисты отрицают существование информации в неживой природе. по их мнению информация через информационные процессы реализует функцию () в биологических, социальных и социотехнических системах. то есть информация - это одна из функций жизни, основное отличие живого от неживого.
антропоцентристы ограничивают сферу информации главным образом социальными системами и определяют ее как содержание (смысл) сигнала, полученного системой из внешнего мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема по информатике: Особенности информационного обучения представителей различных социальных групп. Предоставления информационных услуг населению составить анкету -о по теме
б) 35 40 45 50 (каждый раз к числу прибавляется 5 единиц)
в) 27 31 35 39 (каждый раз к числу прибавляется 4 единицы)
г) 19 18 16 15 (сначала отнимаешь 2 единицы, потом 1 единицу, и все ещё раз повторяется)
д) 25 36 49 64 (каждый раз увеличиваешь на не чётное число т.е на 9,11,13,15)
е) 46 47 48 56 (сначала прибавляешь 8 единиц, а затем к двум числам прибавляешь по единице, а после все повторяется сначала)
ж) 55 62 69 75 (каждый раз прибавляешь по 7 единиц)
з) 32 24 16 8 (каждый раз отнимаешь по 8 единиц)
и) 400 500 600 700 (каждый раз прибавляешь по 100 единиц)
к) 312 313 314 412 (случай такой же как и под буквой е) только увеличиваешь сначала сотни, а потом единицы)
л) 312 322 332 412 (это аналогично только сначала увеличиваешь сотни, а потом десятки)
м) 33 65 129 257 ( сначала увеличиваешь на 2 в 4 степени (это 16), потом на 2 в 5 степени (это 32) и т.д.)
н) 12 17 23 30 (каждый раз прибавляешь последующее число от начала счета т.е к числам которые нужно написать сначала увеличиваешь на 4 потом на 5, на 6 и на 7)
о) 48 63 80 99 (точно такой же случай как и под буквой д)
п) 216 343 512 719 ( это все числа в кубе например (1 в кубе это 1), (2 в кубе это 8),(3 в кубе это 27), (4 в кубе это 64), (5 в кубе это 125) ну и так далее)
я надеюсь что не запуталась в этих цифрах))