Объяснение:
я думаю правильно)
1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;
Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;
Применяет готовые тексты к моделям;
Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;
Ретуширует, смягчает черты лица;
Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;
Имитирует размещения видеокамер;
Осуществляет веб-экскурсий;
Создает некие экскурсии-презентации;
Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;
Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;
Печатает рисунок модели;
Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.
2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".
Сорян паскаль не знаю , могу скинуть на С++
Разбираешься в инфе , поймёшь
#include <iostream>
using namespace std ;
int main {
\\ не важно что выше
int num , k , o , s , l; \\ объявляем числа
l, o , s , k ,num = 0 ; \\ чтобы в компиле гадости не было
cin >> num >> k ; \\ вводим их c клавы
while (num >= 1) {
s = num ;
o = s%10 ;
if (o <= k){ // цикл на проверку условию задачи
l += 1 ;
}
num = num % 10 ;
}
cout << l ; // выводим ответ
\\ не важно что ниже
return 0 ;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу на ЯП Паскаль1. Вывести на экран лесенку из звездочек2. Вывести на экран Ёлочку из звездочек
Это лесенка
program qq;
begin
writeln(' *');
writeln(' **');
writeln(' ***');
writeln(' ');
writeln('');
end.
Это елочка
program qq;
begin
writeln(' *');
writeln(' ***');
writeln(' ');
writeln(' ***');
writeln(' ');
writeln('');
writeln(' ***');
end.