horizma609
?>

Введите, что будет выведено в результате выполнения фрагмента a:=10 b:=20 c:=30 x:=b if 2*a>b then x:=a If 2*c<x then x:=cWriteln (x) ​

Информатика

Ответы

slitex

20

Объяснение:

var

a,b,c,x:integer;

begin

a:=10;

b:=20;

c:=30;

x:=b;

if 2*a>b then x:=a;

If 2*c<x then x:=c;

Writeln (x);

end.

mahalama7359
1)var n,k: integer; begin   write('число:   ');   readln(n);   k: =0;   repeat     k: =k*10+n mod 10;     n: =n div 10;   until n=0;   writeln('новое число:   ',k); end. 2) var n,k,m: integer; begin  write('двоичное число:   ');   readln(n);   k: =1;   m: =0;   repeat    m: =m+k*(n mod 10);     n: =n div 10;     k: =k*2;   until n=0;   writeln('десятичное число:   ',m); end.
prianik6
1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…» - существенные признаки объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …» - разные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей: - карта - график зависимости расстояния от времени - выкройка фартука - схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей: - словесное описание - формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» - знаковой 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели» - смешанной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»: - болт – чертеж болта - мелодия – нотная запись мелодии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Введите, что будет выведено в результате выполнения фрагмента a:=10 b:=20 c:=30 x:=b if 2*a>b then x:=a If 2*c<x then x:=cWriteln (x) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*