Natalimis416024
?>

Соотнесите название фигуры с обозначением действия алгоритма Фигуры: прямоугольник, ромб, параллелограмм, овал. Действия: ввод или вывод, выполняемое действие, начало или конец, условия для принятия решения

Информатика

Ответы

vladislavk-market2

Объяснение:

надеюсь будет понятно


Соотнесите название фигуры с обозначением действия алгоритма Фигуры: прямоугольник, ромб, параллелог
petr2077

Объяснение:

В блок-схемах используются геометрические фигуры: овал (начало и конец), параллелограмм (ввод/вывод), ромб (принятие решения) и прямоугольник (выполневие действия). Стрелки, связывающие эти фигуры, задают порядок выполневия соответствующих шагов.

bb495

1. когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две внимательно (=времени

2. и весьма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши свою трубку, а другая работу (при каком только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй( в продолжение его можно бы легко выкурить маленькую соломенную сигарку. =условия; определит.

3. последние слова понравились манилову, но в толк самого дела он все-таки никак не вник и вместо ответа принялся насасывать свой чубук так сильно (до какой что тот начал наконец хрипеть, как фагот.

4. она сразу уснула (то произошло вследствие так что на мой вопрос я услышал только её ровное дыхание.=следствия.

5. я пришёл к тебе затем, чтобы всё объяснить.=цели

6. и чем темнее становилось на улице, тем ярче сияли на небе звёзды.=сравнения

7. дорога была грязная (несмотря на хотя дождь прошёл ещё вчера вечером =уступки

ambstroy

t = 2pi*sqrt(l/g)

в среде это g будет, естественно, меньше, так как на шарик действует выталкивающая сила.

найдём это g.

по 2 закону ньютона f = p-fa = pш*v*g0 - рс*v*g0=v*g0*(pш-рс)=m*g = pш*v*g

откуда g = g0*(1-pc/pш)

я использовал обозначения

g0 - стандартное ускорение свободного падения

рш - плотность шарика

рс - плотность среды

v - объём шарика.

то, что я написал, это просто закон архимеда, не более того. а закон ньютона - как скобки.

подставим в исходную формулу, получим

t = 2pi*sqrt(l/g0*(1-pc/pш))

подставим исходные данные

t = 2*pi*sqrt(0.1/g0*(1-1/1.2)) =2*pi*sqrt(6/(10*g0))=2*pi*sqrt(3/(5*g0)) = 2*3.14159*sqrt(3/(5*9.81)) = 1.556c = 1.56c

 

замечание1. в приближённых вычислениях часто принимают во внимание тот факт, что g = pi^2 c хорошей точностью. это значительно вычисления.

в нашем случае сразу получаем

t = 2*pi*sqrt(l/(g0*(1-1/1. = 2*sqrt(0.1*1.2/0.2) = 2*sqrt(0.6)=1.55 = 1.55c

то есть совпадение до сотых! а вычислять проще.

замечание2 это соотношение действительно только в системе си и его не сложно "доказать". нужно только вспомнить, что такое метр, когда его вводили при наполеоне.

 

вот вроде и всё.

 

хотя нет. попробуй исследовать полученную формулу. а что если плотность среды выше плотности шарика?

(подсказка - маятник перевернётся "вверх ногами").

 

ну и последнее. при таких плотностях среды(сравнимых с плотностью шарика) пренебрегать сопротивлением среды - рискованно, это сопротивление, как правило, большое и существенно влияет на поведение маятника. 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите название фигуры с обозначением действия алгоритма Фигуры: прямоугольник, ромб, параллелограмм, овал. Действия: ввод или вывод, выполняемое действие, начало или конец, условия для принятия решения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana ALLA
sjmurko
kabinet17
stusha78938
BirUlek215
Anton-Yurevich222
Feyruz90
beast05031075
dariamay1996
Мартынова1638
Стадник620
ЧумичеваГеннадьевна1827
xobby18
Burov1446
Yevgenevich1150