jeep75
?>

Объект – это … 1. все вокруг 2. все то, что выполняет какие-либо действия. 3. любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое. 4. любая вещь. 2) Какими бывают имена множеств и объектов? 1. Различные и единичные 2. Общие и однотипные 3. Общие и единичные 4. Различные и однотипные 3) Укажите имя, которое является единичным. 1. Котенок 2. Книга 3. Антон 4. Дерево 4) Из скольких частей состоит имя файла? 1. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга точкой. 2. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга звездочкой. 3. Имя файла состоит из одной части - расширения. 4. Имя файла состоит из трех частей: название, знак во расширение. 5) Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией 1. Расширения звуковых файлов 1. .wav, .mp3, .mid. 2. Расширения текстовых файлов 2. .bmp, .jpg, .gif. 3. Расширения графических файлов 3. .doc, .docs, .rtf. 6) Укажите верное выражение. 1. 1 байт = 8 бит 2. 1 Кбайт = 1000 байта 3. 1 Гбайт = 8 Мбайт 7) Сколько бит в слове МИР? ответ: бит 8) Аппаратное обеспечение – это… 1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь. 2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека. 3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее. 9) Понятие – это… 1. совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества объектов. 2. совокупность не существенных признаков некоторого множества объектов. 3. совокупность не существенных признаков отдельного объекта. 10) Сравнение – это… 1. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. 2. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. 3. мысленное установление сходства или различия двух объектов по существенным или несущественным признакам. 4. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных. 11) Продолжите предложение "Информационная модель – это…". 1. набор признаков, не содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе. 2. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе. 3. набор признаков, содержащий какую-либо информацию об исследуемом объекте или процессе. 12) Укажите все примеры натуральных моделей: 1. 2. муляж яблока; 3. выкройка фартука; 4. график зависимости расстояния от времени; 5. глобус; 6. макет здания; 7. манекен; 8. схема метро. 13) 14) Что такое инструкция? 1. Алгоритм, результат выполнения которого неизвестен. 2. Алгоритм, в котором последовательность действий не важна. 3. Поэтапное описание решения задачи. 15) Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа) 1. __ Позавтракать. 2. __ Умыться Сделать зарядку 16) Решите задачу табличным Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. «Замечательно, что мы садим деревья», - заметила девочка, посадившая тополь. «Ты права», - сказала Клёнова. Узнайте, какое дерево посадила Тополева? ответ:

Информатика

Ответы

benonika
9Компьютеризация — это развитие и внедрение компьютеров в общество. Человек всегда стремился к прогрессу: взял в руки палку, изобрел колесо, множество механизмов и инструментов. Они расширили его физические возможности и увеличили свободу в пространстве и времени. А теперь, когда мы научились умножать силу рук, увеличивать скорость ног, зоркость глаз и тонкость слуха, чего нам стало недоставать? Правильно! Нам понадобился инструмент для усиления интеллекта. Вот так и появился компьютер.

Что касается компьютеризации, то процесс все более широкого применения ЭВМ в самых разных отраслях позволяет повысить производительность труда, улучшить качество продукции, повысить эффективность научных исследований, усовершенствовать системы управления и обслуживания.

 По мере того, как совершенствуются компьютеры, расширяется и сфера их применения. 

Компьютеризация и информатизация в современной инфраструктуре всей планеты вышли на одно из ведущих мест. Спрос на информационные технологии, современные компьютеры и офисное оборудование год от года оказывают все более существенное влияние на динамику и структуру мировой экономики.

 Необходимо признать, что настоящей революцией в этой сфере стало появление и интенсивное развитие системы Интернет. В наше время он стал одной из ведущих отраслей мировой экономики. В нем заняты миллионы человек. Применение более мощных и быстродействующих компьютеров позволяет постоянно увеличивать число пользователей системой Интернет.

Натиск компьютеризации и информатизации вовсе не означает полного исчезновения потребности в услугах привычной проводной связи. Мобильная связь и Интернет только дополняют их. И потому, например, традиционная голосовая связь по-прежнему востребована. 

Поскольку появились персональные компьютеры, то появился и новый вид процесса обучения. Появление компьютера в педагогической системе изменило и еще будет изменять ее функции. Он позволит достичь нового педагогического эффекта. 

Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. С его можно получить самую разнообразную информацию, в том числе видео и аудио. Появилось и такое понятие, как дистанционное обучение. И все потому, что компьютер предоставляет богатые возможности для обучения и самообразования.

Успехи космонавтики, физики, биологии, медицины, геологии, как и прочих наук, невозможно представить без компьютеров. Компьютеризация – это системы противоракетной обороны, космические системы, как и решение задач метеопрогноза. Это системы массового обслуживания и информационно-справочные системы. Скажем, системы резервирования и продажи железнодорожных и авиабилетов. Это банковские и биржевые компьютерные системы, как и библиографические компьютерные системы. 

Цифровая аудио- и видеозапись, как и компьютерная верстка и подготовка к изданию газет, журналов, книг, а также аранжировка музыкальных произведений, цветомузыка – все это следствие компьютеризации нашей жизни. Компьютеры нашли широкое применение и в управлении технологическими процессами и производством в целом. Без них невозможно создать станки с числовым программным управлением и промышленные роботы.
Светлана308

Автомат получает на вход трехзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам. Вычисляются два числа - сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа.

Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания без разделителей.

Определите, сколько из приведенных ниже чисел могут получаться в результате работы автомата.

1616 169 163 1916 1619 316

В ответе запишите количество чисел и обоснование результата.

ответ

1616 -> 16 и 16, 169 -> 1 и 69, 163 -> 1 и 63, 1916 -> 1 и 916, 1619 -> 16 и 19, 316 -> 3 и 16

9 + 9 = 18 - максимально возможное число.

Оставим все числа, в которых слагаемые меньше или равны 18:

1616 -> 16 и 16, 316 -> 3 и 16

1616 -> 16 и 16 -> 888 (8 + 8 = 16, 8 + 8 = 16) - подходит

316 -> 3 и 16 -> такое число подобрать не получится, потому что между 3 и 16 большая разница и исходного числа не существует.

ответ: 1 число (1616)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объект – это … 1. все вокруг 2. все то, что выполняет какие-либо действия. 3. любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое. 4. любая вещь. 2) Какими бывают имена множеств и объектов? 1. Различные и единичные 2. Общие и однотипные 3. Общие и единичные 4. Различные и однотипные 3) Укажите имя, которое является единичным. 1. Котенок 2. Книга 3. Антон 4. Дерево 4) Из скольких частей состоит имя файла? 1. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга точкой. 2. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга звездочкой. 3. Имя файла состоит из одной части - расширения. 4. Имя файла состоит из трех частей: название, знак во расширение. 5) Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией 1. Расширения звуковых файлов 1. .wav, .mp3, .mid. 2. Расширения текстовых файлов 2. .bmp, .jpg, .gif. 3. Расширения графических файлов 3. .doc, .docs, .rtf. 6) Укажите верное выражение. 1. 1 байт = 8 бит 2. 1 Кбайт = 1000 байта 3. 1 Гбайт = 8 Мбайт 7) Сколько бит в слове МИР? ответ: бит 8) Аппаратное обеспечение – это… 1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь. 2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека. 3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее. 9) Понятие – это… 1. совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества объектов. 2. совокупность не существенных признаков некоторого множества объектов. 3. совокупность не существенных признаков отдельного объекта. 10) Сравнение – это… 1. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. 2. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. 3. мысленное установление сходства или различия двух объектов по существенным или несущественным признакам. 4. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных. 11) Продолжите предложение "Информационная модель – это…". 1. набор признаков, не содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе. 2. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе. 3. набор признаков, содержащий какую-либо информацию об исследуемом объекте или процессе. 12) Укажите все примеры натуральных моделей: 1. 2. муляж яблока; 3. выкройка фартука; 4. график зависимости расстояния от времени; 5. глобус; 6. макет здания; 7. манекен; 8. схема метро. 13) 14) Что такое инструкция? 1. Алгоритм, результат выполнения которого неизвестен. 2. Алгоритм, в котором последовательность действий не важна. 3. Поэтапное описание решения задачи. 15) Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа) 1. __ Позавтракать. 2. __ Умыться Сделать зарядку 16) Решите задачу табличным Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. «Замечательно, что мы садим деревья», - заметила девочка, посадившая тополь. «Ты права», - сказала Клёнова. Узнайте, какое дерево посадила Тополева? ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Спиридонова
сузанна_Людмила
koam20167459
НосовЖелиховская
nailboxru
Виктория1690
ДеречинскийИрина1149
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
vyborovvs
dianabuchkina
ViktorovnaLarin
snopovajulia
Виктория-Марина626
Aleksandrovna-Marina
khvorykhphoto