alexander4590
?>

Итоговый тест, 8 класс1. Информация в компьютере хранится:1) только определённое, заранее заданное время2) до тех пор, пока ее не удалит пользователь или не разрушит компьютерный вирус3) до тех пор, пока к ней обращаются4) неограниченное время2. Информация в компьютере хранится:1) только в виде программ2) в виде файлов3) в двоичном коде4) только в оперативной памяти5) в виде компьютерных программ, данных к ним и созданных с их электронных документов3. Компьютеры и вычислительные системы позволяют информацию в основном:1) хранить 2) передавать 3) обрабатывать 4) сортировать4. Вставьте пропущенные числа:1) 1 байт =… битам2) 1 килобайт = … байтам = …. битам3) 1 мегабайт= … килобайтам = … байтам4) 1 гигабайт = … мегабайтамВосстановите таблицу перевода из одной единицы измерения в другую. Переведите 3, 2 Гб в биты.5. Из следующего списка выпишите только основные устройства персонального компьютера, наличие которых необходимо для его работы:1) центральный процессор2) принтер3) манипулятор «мышь»4) оперативная память5) жёсткий диск6) системная магистраль7) клавиатура8) дисплей9) сканер10) постоянная память11) системная ( материнская) плата12) дисковод компакт – дисков6. Определите, какие из перечисленных типов данных можно ввести в ячейку электронных таблиц Excel:1) текст 2) изображение 3) число 4) сигнал 5) формулу7. В электронной таблице выделите группу из 4 ячеек. Это могут быть ячейки:1) А1 : В4 2) А1 : С2 3) А1 : В2 4) А2 : С48. Какие из перечисленных элементов могут входить в формулу в электронных таблицах?1) числа 2) круглые скобки 3) квадратные скобки4) знаки арифметических операций 5) знак равенства6) запятая, точка с запятой9. Дана электронная таблицаВ ячейку D2 введена формула =A2*(B1+C1 Какое значение появится в ячейке D2?10. Перевести числа в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления числа: 89, 145, 30511. Какое число предшествует каждому из данных?100012 , 10002 , 11110212. Выполните арифметические действия в различных системах счисления:1) 13428 + 56118; 2)325116 + 412516 3)1318 – 208 4)120116 – 2121613. Что такое файл?14. Действия с файлами15. Задан путь к файлу: C:\TEXT\PRIMER\PROBA.DOC. Назовите имя каталога, в котором находится этот файл.16. Дан фрагмент алгоритмаа:=8b:=6+3*aa:=b/3*aЧему равно значение переменной а после его исполнения?​

Информатика

Ответы

Maksimova-Shorokhov303

1. 2

2. 5

3.3

5. 1,4,5,8,11,12

nikiforovako76
1. Заголовок или логотип (шапка сайта). Такой элемент может быть как графическим, так и текстовым. Заголовок/логотип играет очень важную роль в продвижение сайта, ведь как говорится «как лодку назовёшь, так она и поплывёт», то же самое можно сказать и о веб-сайте. Посещая вашу страницу, пользователи будут видеть заголовок, подобно витрине магазина, отнестись к его созданию нужно серьёзно. В первую очередь он должен представлять вашу компанию или же вас лично, должен выглядеть так, чтобы привлечь внимание. Располагать заголовок необходимо в верхней части сайта, а также в верхних правом или левом углах. 
Рядом с заголовком сайта размещают панель смены языка, если ваш сайт представлен в нескольких версиях. Под заголовком часто можно увидеть место для баннера. В некоторых случаях, службы баннерного обмена ставят обязательным условием нахождение баннера именно в верхней части сайта. 
Также уместным будет разместить в этой области поисковую строку.
2. Следующим веб-элементом является текстовое поле (как ещё его называют – контент). Точное расположение текстового поля определяется в зависимости от размещения других веб-элементов. 
3. Далее располагаются элементы навигации - это совокупность гиперссылок, которые связывают страницы сайта между собой. Такие элементы могут быть выполнены в текстовом или графическом формате. Также популярны Java-апплеты – при наведении на них курсора мыши, происходят различные действия, например свечение, смена цвета или изменение формы. В идеале элементы навигации должны быть не только приятными визуально, но и удобны в использовании. Для этого необходимо поместить панель в верхней правой или в левой части страницы.
4. В нижней части сайта более уместно будет располагаться информация от разработчика и контакты. Также это подходящее место для размещения счетчиков посещаемости. Не рекомендуется иметь сразу несколько таких счётчиков на странице – это не привлечёт расположение посетителей.
Koshkina Alekseevna
Var
  n1, d1, n2, d2, m, n, d, nn, dd, nod: integer;
  r: double;

begin
  Writeln('Нахождение суммы двух простых дробей.');
  Write('Введите через пробел числитель и знаменатель первой дроби: ');
  Readln(n1, d1);
  Write('Введите через пробел числитель и знаменатель второй дроби: ');
  Readln(n2, d2);
  {Находим результат, как простую дробь}
  n := n1 * d2 + n2 * d1;
  d := d1 * d2;
  r := n / d;
  {Если дробь неправильная, надо исключить целое число}
  if n > d then begin m := n div d; n := n mod d end
  else if n = d then begin m := 1; n := 0; d := 1 end
  else m := 0;
  {Возможно числитель и знаменатель дроби могут быть частично сокращены}
  if n <> 0 then begin
    {ищем НОД числителя и знаменателя и делим их на него}
    nn := n; dd := d;
    while nn <> dd do
      if nn > dd then nn := nn - dd else dd := dd - nn;
    nod := nn;
    if nod <> 1 then begin n := n div nod; d := d div nod end;
  end;
  Write(n1, '/', d1, ' + ', n2, '/', d2, ' = ');
  if m > 0 then
    if n <> 0 then Writeln(m, ' ', n, '/', d, ' = ', r)
    else Writeln(m)
  else
    Writeln(n, '/', d, ' = ', r)
end.

Тестовые примеры:

Нахождение суммы двух простых дробей.
Введите через пробел числитель и знаменатель первой дроби: 25 5
Введите через пробел числитель и знаменатель второй дроби: 64 256
25/5 + 64/256 = 5 1/4 = 5.25

Нахождение суммы двух простых дробей.
Введите через пробел числитель и знаменатель первой дроби: 8 19
Введите через пробел числитель и знаменатель второй дроби: 154 221
8/19 + 154/221 = 1 495/4199 = 1.11788521076447

Нахождение суммы двух простых дробей.
Введите через пробел числитель и знаменатель первой дроби: 5 7
Введите через пробел числитель и знаменатель второй дроби: 12 42
5/7 + 12/42 = 1

Нахождение суммы двух простых дробей.
Введите через пробел числитель и знаменатель первой дроби: 1 5
Введите через пробел числитель и знаменатель второй дроби: 3 11
1/5 + 3/11 = 26/55 = 0.472727272727273

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый тест, 8 класс1. Информация в компьютере хранится:1) только определённое, заранее заданное время2) до тех пор, пока ее не удалит пользователь или не разрушит компьютерный вирус3) до тех пор, пока к ней обращаются4) неограниченное время2. Информация в компьютере хранится:1) только в виде программ2) в виде файлов3) в двоичном коде4) только в оперативной памяти5) в виде компьютерных программ, данных к ним и созданных с их электронных документов3. Компьютеры и вычислительные системы позволяют информацию в основном:1) хранить 2) передавать 3) обрабатывать 4) сортировать4. Вставьте пропущенные числа:1) 1 байт =… битам2) 1 килобайт = … байтам = …. битам3) 1 мегабайт= … килобайтам = … байтам4) 1 гигабайт = … мегабайтамВосстановите таблицу перевода из одной единицы измерения в другую. Переведите 3, 2 Гб в биты.5. Из следующего списка выпишите только основные устройства персонального компьютера, наличие которых необходимо для его работы:1) центральный процессор2) принтер3) манипулятор «мышь»4) оперативная память5) жёсткий диск6) системная магистраль7) клавиатура8) дисплей9) сканер10) постоянная память11) системная ( материнская) плата12) дисковод компакт – дисков6. Определите, какие из перечисленных типов данных можно ввести в ячейку электронных таблиц Excel:1) текст 2) изображение 3) число 4) сигнал 5) формулу7. В электронной таблице выделите группу из 4 ячеек. Это могут быть ячейки:1) А1 : В4 2) А1 : С2 3) А1 : В2 4) А2 : С48. Какие из перечисленных элементов могут входить в формулу в электронных таблицах?1) числа 2) круглые скобки 3) квадратные скобки4) знаки арифметических операций 5) знак равенства6) запятая, точка с запятой9. Дана электронная таблицаВ ячейку D2 введена формула =A2*(B1+C1 Какое значение появится в ячейке D2?10. Перевести числа в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления числа: 89, 145, 30511. Какое число предшествует каждому из данных?100012 , 10002 , 11110212. Выполните арифметические действия в различных системах счисления:1) 13428 + 56118; 2)325116 + 412516 3)1318 – 208 4)120116 – 2121613. Что такое файл?14. Действия с файлами15. Задан путь к файлу: C:\TEXT\PRIMER\PROBA.DOC. Назовите имя каталога, в котором находится этот файл.16. Дан фрагмент алгоритмаа:=8b:=6+3*aa:=b/3*aЧему равно значение переменной а после его исполнения?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

НиколаевнаФ
kuzinnv1968
paninsv
mshelen732
tanyatanyat
озерская_Мария1234
Романенко
makitra08
cochana
cvetyzelen283
iivanov54
tanya14757702
forosrozhkov
nkaminskaja
lagutkins