Флейта,Гитара,Скрипка
Объяснение:
Флейта — духовой деревянный музыкальный инструмент. К группе деревянных инструментов флейта относится, поскольку первоначально эти инструменты изготавливались из дерева. В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате рассекания потока воздуха об грань, вместо использования язычка.
Гитара представляет собой корпус с длинной шейкой, называемой «грифом». Лицевая, рабочая сторона грифа — плоская либо слегка выпуклая. Вдоль неё параллельно натянуты струны, закреплённые одним концом на подставке корпуса, другим — на колковой коробке на окончании грифа.
Скрипка является струнно-смычковым инструментом. По внешности скрипка – это овальной формы инструмент с равными углублениями по бокам. ... Окончательная форма скрипки была утверждена в 16 веке итальянским мастером Амати.
б) Access
Объяснение:
Microsoft Excel - програма для роботи з електронними таблицями
Microsoft Office Access або просто Microsoft Access - реляційна система управління базами даних корпорації Microsoft, тип якої СУБД
Microsoft Word - текстовий процесор, призначений для створення, перегляду, редагування і форматування текстів статей, ділових паперів, а також інших документів, з локальним застосуванням найпростіших форм таблично-матричних алгоритмів
FoxPro - один з діалектів мови програмування xBase, застосовуваний в однойменному програмному пакеті
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и D, вводимых с клавиатуры. Результат сложения записать в виде переменной P. По данному алгоритму написать программу в Паскале. Алгоритм алг сложение цел B, D, P нач ввод B ввод D P:=B+D вывод P кон алг сложение цел B, D, P нач ввод B ввод D P=B+D вывод P кон алг сложение цел B, D, P нач ввод B ввод P D:=B+P вывод P кон Программа в Паскале program summa; var B, D, P:integer; begin readln(B); readln(D); P:=B+D; writeln(P); end. program summa; var B, D, P:integer; begin readln(B); readln(D); P:=B+D; writeln(P); program summa; var B, D, P:integer; begin readln(B); readln(D); P:=B+D; writeln(B); end.
ответ:Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и N, вводимых с клавиатуры. Результат сложения записать в виде переменной P. По данному алгоритму написать программу в Паскале.
Алгоритм
1)алг сложение
цел B,N,P
нач
ввод B
ввод N
P:=B+N
вывод P
кон
Программа в Паскале
1)program summa;
var
B,N,P:integer;
begin
readln(B);
readln(N);
P:=B+N;
writeln(P);
end.
Объяснение: