Maksim Dmitrii1579
?>

Маркированные списки применяют...

Информатика

Ответы

arionul-secondary2

:]

Объяснение:

1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.

2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.

3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок

В списке тип файла выберите нужный формат

В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла

Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение

Нажмите кнопку Сохранить

4.) нужно нажать клавишу shift

5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.

6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.

7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой

8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел

9.) Кривая Безье, Кривая Спиро

10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл

Надеюсь ;]

anechcak
У меня получилось вот что (смотри скриншоты листинга программы и результата работы этой программы):
uses Crt;
const n = 10;
var A: array [1..n] of integer; 
        i: integer;
begin 
ClrScr; 
Randomize; 
WriteLn ( ' Massiv I: '); 
for i:=1 to n do 
    begin     
          A[i] := 1+random(n);  
          Write (A[i]:4); 
    end; 
WriteLn; WriteLn ( ' Massiv II: '); 
for i:=1 to n do 
    begin   
           if (A[i] mod 2 =0) then A[i]:=0 else A[i]:=3*A[i];     
           Write (A[i]:4); 
   end;
ReadLn;
end.     
Составьте программу, которая запол няет массив a [1..10] случайными целыми числа ми в диапазоне от 1
Составьте программу, которая запол няет массив a [1..10] случайными целыми числа ми в диапазоне от 1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маркированные списки применяют...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*