Киберспорт набирает все больше оборотов в мире. Кто-то считает эту деятельность игроманией. Но так ли это? Какие доходы у киберспортсменов и как, играя в игры, стать миллионером?
В 2019 году общая аудитория киберспорта по всему миру превысила 1 млрд человек. Это больше, чем показатели некоторых традиционных видов спорта: за трансляциями соревнований «Формулы-1» следят не более 500 млн человек, а за бейсболом — около 100 млн человек. Аудитория киберспорта только за последний год выросла в полтора раза.
Существует две важных точки в становлении киберспорта — официальная, когда в 1997 году состоялся первый в мире кибертурнир по Quake — Red annihilation. Тогда же американец Эйнджел Муньез создал первую профессиональную киберспортивную лигу Cyberathlete Professional League (CPL), где играли сначала в Quake, а с 2001 года — и в Counter-Strike. Сейчас лига практически не проводит соревнования, однако с ее организации фактически начинается история киберспорта как большого спортивного направления.
C 10 по 25 августа 2003 года в Ташкенте проводился Первый чемпионат по компьютерным играм — Uzbekistan Cyber Games 2003 (UCG 2003). Чемпионат проводился при официальной поддержке Узбекского агентства связи и информатизации. Организаторами выступили журнал InfoCOM.UZ и клуб TransNet. Генеральным спонсором чемпионата является компания Samsung Electronics. Чемпионат проводился по пяти наиболее популярным компьютерным играм, в семи самых технически оснащенных компьютерных клубах Ташкента. Всего в играх чемпионата приняло участие около 700 геймеров.
sv-opt0076
01.05.2022
Const n=10; var a,g: array [1..100] of integer; var b : array [1..100] of string; var k: integer;
begin
writeln ('ответы вводятся строкой без пробелов. Пример: 12345'); b[1]:='1. Общество в широком смысле слова – это '+NewLine+ ' 1) территория обитания людей'+NewLine+ ' 2) история человечества'+NewLine+ ' 3) совокупность форм объединения людей'+NewLine+ ' 4) производительные силы';
b[2]:= '2. Обществознание – это '+NewLine+ ' 1) наука'+NewLine+ ' 2) учебная дисциплина'+NewLine+ ' 3) комплекс наук об обществе и человеке'+NewLine+ ' 4) сфера естественнонаучного знания'+NewLine+ ' 5) сфера гуманитарного знания';
b[3]:= '3. Человек отличается от животного наличием'+NewLine+ ' 1) языка'+NewLine+ ' 2) разума'+NewLine+ ' 3) сознанием'+NewLine+ ' 4) трудовой деятельности'+NewLine+ ' 5) мышления';
b[4]:= '4. Личность возможна (Определить неверный ответ)'+NewLine+ ' 1) без морали'+NewLine+ ' 2) без гражданственности'+NewLine+ ' 3) без ответственности'+NewLine+ ' 4) без диплома о высшем образовании';
b[5]:= '5. Человек и общество'+NewLine+ ' 1) человек первичен по отношению к обществу'+NewLine+ ' 2) общество первично по отношению к человеку'+NewLine+ ' 3) человек и общество взаимно обусловлены'+NewLine+ ' 4) общество и человек развиваются независимо друг от друга';
b[6]:= '6. Мораль в религии основывается'+NewLine+ ' 1) на разуме'+NewLine+ ' 2) на вере'+NewLine+ ' 3) на долге'+NewLine+ ' 4) на свободе';
b[7]:= '7. Целью развитой религии является достижение'+NewLine+ ' 1) материального благополучия'+NewLine+ ' 2) социального положения и значимости'+NewLine+ души'+NewLine+ ' 4) познание мира'+NewLine+ ' 5) управление силами природы';
k:=0; for var i:=1 to n do begin writeln(b[i]); readln(g[i]); if g[i]=a[i] then k:=k+1; end; writeln ('Ваша оценка: ',k/2); end.
gri-7410
01.05.2022
Type Frac = record P: integer; Q: 1..32767 end;
function gcd(a: integer; b: integer): integer; {Нахождение НОД} var i: integer; begin while b <> 0 do begin a := a mod b; i := b; b := a; a := i end; result := a end;
function RedFrac(a: Frac): Frac; {Сокращение дроби} var igcd: integer; r: Frac; begin igcd := gcd(a.P, a.Q); r.P := a.P div igcd; r.Q := a.Q div igcd; RedFrac := r end;
function Add(a, b: Frac): Frac; {Сложение дробей} var r: Frac; begin r.P := a.P * b.Q + b.P * a.Q; r.Q := a.Q * b.Q; Add := RedFrac(r) end;
function Mult(a, b: Frac): Frac; {Умножение дробей} var r: Frac; begin r.P := a.P * b.P; r.Q := a.Q * b.Q; Mult := RedFrac(r) end;
var m, n, k: Frac;
begin m.P := 4; m.Q := 15; {4/15} n.P := 9; n.Q := 25; {9/25} k := Add(m, n); Writeln(k.P, '/', k.Q); k := Mult(m, n); Writeln(k.P, '/', k.Q); end.
Результат выполнения программы: 47/75 12/125
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о проводимых в Узбекистане турнирах по компьютерным играм
Объяснение:
Киберспорт набирает все больше оборотов в мире. Кто-то считает эту деятельность игроманией. Но так ли это? Какие доходы у киберспортсменов и как, играя в игры, стать миллионером?
В 2019 году общая аудитория киберспорта по всему миру превысила 1 млрд человек. Это больше, чем показатели некоторых традиционных видов спорта: за трансляциями соревнований «Формулы-1» следят не более 500 млн человек, а за бейсболом — около 100 млн человек. Аудитория киберспорта только за последний год выросла в полтора раза.
Существует две важных точки в становлении киберспорта — официальная, когда в 1997 году состоялся первый в мире кибертурнир по Quake — Red annihilation. Тогда же американец Эйнджел Муньез создал первую профессиональную киберспортивную лигу Cyberathlete Professional League (CPL), где играли сначала в Quake, а с 2001 года — и в Counter-Strike. Сейчас лига практически не проводит соревнования, однако с ее организации фактически начинается история киберспорта как большого спортивного направления.
C 10 по 25 августа 2003 года в Ташкенте проводился Первый чемпионат по компьютерным играм — Uzbekistan Cyber Games 2003 (UCG 2003). Чемпионат проводился при официальной поддержке Узбекского агентства связи и информатизации. Организаторами выступили журнал InfoCOM.UZ и клуб TransNet. Генеральным спонсором чемпионата является компания Samsung Electronics. Чемпионат проводился по пяти наиболее популярным компьютерным играм, в семи самых технически оснащенных компьютерных клубах Ташкента. Всего в играх чемпионата приняло участие около 700 геймеров.