Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
vadim1140
17.09.2021
#include <iostream>
using namespace std;
long Factorial(int num) { long res = 1;
for (int i = num; i > 1; i--) res *= i; return res; }
int NumOfElements(int **matrix, int mSize, int nSize) { int res = 0;
for (int i = 0; i < mSize; i++) { for (int j = 0; j < nSize; j++) if (matrix[i][j] % 2 == 0 && matrix[i][j] < 0) res++; } return res; }
matrix = new int*[mSize]; for (int i = 0; i < mSize; i++) matrix[i] = new int[nSize]; for (int i = 0; i < mSize; i++) for (int j = 0; j < nSize; j++) cin >> matrix[i][j];
cout << "Num. of the elements = " << NumOfElements(matrix, mSize, nSize) << endl;
system("pause"); return 0; } /* End of the 'main' function */
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С ИНФОРМАТИКОЙ Составить программу нахождение минимального элемента в массиве из 15 вещественных чисел.