Проверка на исправность происходит видеокарта подключается к другому компьютеру. Если ситуация повторяется, значит налицо поломка.
Подробнее: Поиск и устранение неисправностей видеокарты
Еще одна аппаратная причина – выход из строя слота PCI-E. Особенно часто такое наблюдается, если ГПУ не имеет дополнительного питания, из чего следует, что вся нагрузка ложится на слот. Проверка аналогичная: пробуем подключить карту к другому разъему (если есть), либо находим рабочее устройство и проверяем с ее работо Одна из неочевидных причин – отсутствие или несовместимость вс ПО, такого, как .NET Framework. Это программная среда, в которой работает некоторое программное обеспечение. Например, Панель управления NVIDIA не запустится, если .NET Framework не установлен или устарел.
Решение установить последнюю версию программной среды. Скачать последнюю версию пакета можно на официальном сайте Microsoft.
Подробнее: Как обновить .NET Framework
Далее идут различные «софтовые» причины. Это, в основном, оставшиеся в системе старые драйверы или их остатки, некорректные установки другого программного обеспечения для чипсета и встроенного видео (в ноутбуках).
Подробнее: Не устанавливается драйвер на видеокарту NVIDIA: причины и решение
Особняком стоят ноутбуки. Все драйверы лэптопов разработаны специально для данного девайса и другое ПО может быть по несовместимым с другим софтом или железом ноута.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создать и заполнить таблицу продаж, показанную на рисунке. A B C D E 1 Продажа автомобилей ВАЗ 2 Модель Квартал 1 Квартал 2 Квартал 3 Квартал 4 3 ВАЗ 2101 3130 3020 2910 2800 4 ВАЗ 2102 2480 2100 1720 1340 5 ВАЗ 2103 1760 1760 1760 1760 6 ВАЗ 2104 1040 1040 1040 1040 7 ВАЗ 2105 320 320 320 320 8 ВАЗ 2106 4200 4150 4100 4050 9 ВАЗ 2107 6215 6150 6085 6020 10 ВАЗ 2108 8230 8150 8070 7990 11 ВАЗ 2109 10245 10150 10055 9960 12 ВАЗ 2110 12260 12150 12040 11930 13 ВАЗ 2111 14275 14150 14025 13900 Алгоритм выполнения задания. Записать исходные значения таблицы, указанные на рисунке. Заполнить графу Модель значениями ВАЗ2101÷2111, используя операцию Автозаполнение. Построить диаграмму по всем продажам всех автомобилей, для этого:Выделить всю таблицу (диапазоеА1:Е13Щёлкнуть Кнопку Мастер диаграмм на панели инструментов Стандартная или выполнить команду Вставка/Диаграмма.В диалоговом окне Тип диаграммы выбрать Тип Гистограммы и Вид 1, щёлкнуть кнопку Далее.В диалоговом окне Мастер Диаграмм: Источник данных диаграммы посмотреть на образец диаграммы, щёлкнуть кнопку Далее.В диалоговом окне Мастер Диаграмм: Параметры диаграммы ввести в поле Название диаграммы текст Продажа автомобилей, щёлкнуть кнопку Далее.В диалоговом окне Мастер Диаграмм: Размещение диаграммы установить переключатель «отдельном», чтобы получить диаграмму большего размера на отдельном листе, щёлкнуть кнопку Готово.Изменить фон диаграммы:4.1 Щёлкнуть правой кнопкой мыши по серому фону диаграммы (не попадая на сетку линий и на другие объекты диаграммы).4.2 В появившемся контекстном меню выбрать пункт Формат области построения.4.3 В диалоговом окне Формат области построения выбрать цвет фона, например, бледно-голубой, щёлкнув по соответствующему образцу цвета.4.4 Щёлкнуть на кнопке заливки.4.5 В диалоговом окне Заливка установить переключатель «два цвета», выбрать из списка Цвет2 бледно-жёлтый цвет, проверить установку Типа штриховки «горизонтальная», щёлкнуть ОК, ОК.Повторить пункты 4.1-4.5, выбирая другие сочетания цветов и заливки.Отформатировать Легенду диаграммы (надписи с пояснениями).Щёлкнуть левой кнопкой мыши по области Легенды (внутри прямоугольника с надписями), на её рамке появятся маркеры выделения.С нажатой левой кнопкой передвинуть область Легенды на свободное место на фоне диаграммы.Увеличить размер шрифта Легенды, для этого:Щёлкнуть правой кнопкой мыши внутри области Легенды.Выбрать в контекстном меню пункт Формат легенды.На вкладке Шрифт выбрать размер шрифта 16, на вкладке Вид выбрать желаемый цвет фона Легенды, ОК.Увеличить размер области Легенды, для этого подвести указатель мыши к маркерам выделения области Легенды, указатель примет вид ↔ двунаправленной стрелки, с нажатой левой кнопкой раздвинуть область.Увеличить размер шрифта и фон заголовка Продажа автомобилей.Добавить подписи осей диаграммы.Щёлкнуть правой кнопкой мыши по фону диаграммы, выбрать пункт Параметры диаграммы, вкладку Заголовки.Щёлкнуть левой кнопкой мыши в поле Ось Х (категорий), набрать Тип автомобилей.Щёлкнуть левой кнопкой мыши в поле Ось Y (значений), набрать Количество, шт.Увеличить размер шрифта подписей.
Объяснение:
Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?
ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН
Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.
Этап 1 - Концептирование.
Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются