pravovoimeridian
?>

надо все по местам поставить заранее

Информатика

Ответы

svetkaiv

Как зрим из вышеизложенного, описание цвета имеет возможность опираться на формирование всякого цвета на базе ведущих цветов или же на эти мнения, как светлота, насыщенность, цветовой тон. Применительно к компьютерной графике описание цвета еще надлежит принимать во внимание специфику аппаратуры для ввода/вывода изображений. В связи с потребностью описания всевозможных телесных процессов проигрывания цвета были разработаны всевозможные цветовые модели. Цветовые модели дают возможность с поддержкой математического аппарата обрисовать конкретные цветовые области диапазона. Цветовые модели обрисовывают цветовые оттенки с поддержкой смешивания нескольких ведущих цветов.

Vgubushkin

Объяснение:

uses GraphABC,Events,Utils;                 //необходимые библиотеки подключены

var pr,px,py,kx,ky,ku,pc,s: integer;          //переменные: положение ракетки, координаты мяча, коэффициенты отражения, положение ракетки компьютера

 

procedure KeyDown(Key: integer);           //процедура обработки нажтия клавиши

begin

 case Key of

VK_Up: if pr>10 then pr:=pr-10;           //если вверх, и если ракетка не достигла края экрана, сместить координаты ракетки на 10 вверх

VK_Down: if pr<490 then pr:=pr+10;        //то же, только вниз

 end;

end;

 

procedure Pm;                             //процедура определения координат мячика

begin

if px<10 then

  begin

  kx:=kx*(-1);                //если достиг стенки левой - поменять коэффициент смещения по х на противоположный

  s:=random(2);

  if s=1 then ky:=ky*(-1);

  end;

if (py<10) or (py>490) then ky:=ky*(-1);  //если достиг стенки верхней или нижней - поменять коэффициент смещения на противоположный

if px>590 then                            //если достиг правой (игрока) стенки, проверяем

  if (py>pr-20) and (py<pr+20) then kx:=kx*(-1) else  //если координаты мяча совпадают с координатами ракетки, меняем коэффициент смешения по х на противоположный

  begin                                 //иначе

  showmessage('Вы упустили мячик!');    //выводим сообщение

  inc(ku);                              //увеличиваем счетчик упущенных мячей

  px:=15;                               //возвращаем мяч в исходную позицию у противоположной стенки

  py:=250;

  end;

px:=px+kx;                               //смещаем координаты на коэффициенты смещения

py:=py+ky;

end;

 

begin

lockdrawing;                            //запрет прорисовки в окне (мигание убираем)

setwindowsize(600,500);                 //размер окна

kx:=5; ky:=1; px:=15; py:=250; pr:=250; //задаем координаты смещения и позицию мяча

repeat                                  //цикл с постусловием

 clearwindow;                          //очистить окно

 setbrushcolor(clgreen);               //цвет кисти зеленый

 rectangle(5,5,595,495);               //прямоугольник - поле

 Pm;                                   //процедура определения координат мяча

 setbrushcolor(clwhite);               //цвет кисти - белый

 circle(px,py,10);                     //мяч

 OnKeyDown:=KeyDown;                   //процедура нажатия клавиши

 pc:=py;                               //ракетка противника следует за мячом неотступно...

 setbrushcolor(clblack);               //цвет кисти - черный

 rectangle(592,pr-20,597,pr+20);       //ракетки

 rectangle(3,pc-20,8,pc+20);

 sleep(25);                             //задержка

 redraw;                               //перерисовка

until ku=5;                             //цикл повторяется до 5 пропущенных мячей

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

надо все по местам поставить заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgalooo
Lvova_Aleksandr933
Тинчурина1528
okison2847
Бунеева
nikitamihailov22095010
gbnn90
Yulechkaakulova1993
avon-central
korotinadasha07
gameover98
puma802
sharovaeln6
Ivanovich_Kostik898
mirogall