1 программа:
var x, y, t:integer;
begin
for x:=3 to 15 do begin
writeln('x = ', x);
t := x - 2;
y := 7*t*3-6*t+10;
writeln('y = ', y);
writeln('');
end;
end.
2 программа:
const pass ='45xlua';
var x:string;
a:boolean;
begin
a:= false;
while a<>true do begin
writeln('Введите пароль');
readln(x);
if x = pass then begin
a:=true;
writeln('Пароль верный');
end
else
writeln('Пароль неверный, введите еще раз');
writeln('');
end;
end.
4 программа:
var a, a1, a2, x, kol:integer;
begin
writeln('Введите четырёхзначное число');
readln(a);
x := a;
while x<>0 do begin
x:= x div 10;
kol:= kol + 1;
end;
if (kol = 4) then begin
a1 := a div 100;
a2:= a mod 100;
writeln(a1+a2);
end
else
writeln('Число не является четырёхзначным');
end.
1) Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:
Г) локальной компьютерной сетью;
2) Глобальная компьютерная сеть - это:
Б) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с каналов связи в единую систему;
3) Наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам обеспечивает подключения к Интернету;
В) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;
4) Сетевой протокол - это;
А) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;
6) Моделирование - это:
А) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
7) Модель - это:
В) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
8) Натурное моделирование - это;
В) моделирование, при котором в модели узнается какой - либо отдельный признак объекта-оригинала;
9) Математическая модель объекта - это:
А) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
10) Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Г) графические информационные модели;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите программу в паскале: Программа получает на вход 15 натуральных чисел. Напишите программу, которая определит сумму чисел, кратных 11. Программа должна вывести одно число — сумму чисел, кратных 11.
Сначала вводим n - количество чисел, затем в цикле n раз вводим число, сравниваем с текущим максимальным max, и, если максимальное меньше, вместо максимального записываем текущее число. В качестве начального значения max принимаем 0, т.к. любое натуральное число, делящееся на 4, больше 0.
var
i, t, max, n: integer;
begin
readln(n);
max := 0;
for i := 1 to n do
begin
readln(t);
if (t mod 4 = 0) and (t > max) then
max := t;
end;
writeln(max);
end.