Vasilevich
?>

(VISUAL BASIC 6.0 or 2008 or 2010) Здравствуйте к каждому задания прикрепите код, или лучше скрины, чтобы было понятней тому кто сделает а то отчислят( 1. Создать программный проект, который будет выводить на экранную форму текст и графику. 2. Создать программный проект, который при нажатии кнопки будет выводить на экранную форму текст и графику, а при нажатии другой кнопки очищает форму. 3. Создать программный проект, который при нажатии кнопки будет выводить на экранную форму квадрат. 4. Создать программный проект, который будет выводить на экранную форму цветную пирамиду из двух рядов. 5. Создать программный проект, на котором задана цветная пирамида из двух рядов, а при нажатии кнопки меняется её положение. 6. Создать программный проект, на котором задана цветная пирамида из двух рядов, а при нажатии кнопки она исчезает. 7. Создать программный проект, на котором задана цветная пирамида из двух рядов одного цвета, а при нажатии кнопки цвет её элементов меняется. 8. Создать программный проект, на котором задана геометрическая фигура “Квадрат”, при нажатии кнопки меняется её цвет и выводится сообщение. 9. Создать программный проект, на котором задана геометрическая фигура “Квадрат”, исчезает при нажатии кнопки и выводится сообщение. 10. Создать программный проект, на котором задана горизонтальная полоса из четырёх квадратов, при нажатии кнопки будет появляться вертикальная полоса. 11. Создать программный проект, на котором задана картинка, при нажатии кнопки выводится сообщение для пользователя, появляется заголовок к картинке. 12. Создать программный проект, на котором задана картинка, при нажатии кнопки выводится сообщение для пользователя, а картинка исчезает. 13. Создать программный проект, на котором задана геометрическая фигура и надпись к ней, при нажатии кнопки меняется надпись, цвет фигуры и выводится сообщение для пользователя. 14. Создайте проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки животное с надписью (например, “Это – лев”), а по нажатию другой командной кнопки – другое животное с надписью. (Вместо животного может быть другая картинка) 15. Создайте проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки один дорожный знак с надписью , а по нажатию другой командной кнопки – другой дорожный знак с надписью. (Картинки с дорожными знаками можно создать с программы Paint

Информатика

Ответы

gdmaslo

поставь и лучший ответ

Объяснен

Роботы в повседневной жизни

Основная цель создания роботов – избавление человека от выполнения тяжелой, опасной или рутинной работы. Попросту говоря, это устройства должны не заменить человека полностью, но освободить его мысли и руки от монотонной работы. Это позволяет человеку сосредоточиться на разработке уникальных проектов и выполнении задач, где требуется не только точность, но и интуиция, индивидуальный вкус и опыт, а роботу достичь максимальных показателей эффективности и производительности.

По своему назначению и применению роботы бывают промышленные, строительные, транспортные, бытовые, исследовательские; относительно размеров делятся на гигантские, миниатюрные, сверхминиатюрные (применяемые для нанотехнологий); с точки зрения независимости – стационарные и мобильные. Каждый из этих категорий имеет подвиды и направления, как, например, среди промышленных роботов могут быть сварочные или упаковочные устройства.

Но сегодня мы сосредоточим свое внимание на бытовых роботах, которые будут актуальны для выполнения ежедневных человеческих задач.

Какие виды роботов существуют

ассистенты-компаньоны;

уборщики;

в саду или на участке;

игрушки;

учителя.

Воронина

1. Алфавит языка в свою очередь состоит из: 1) латинских букв и символа подчеркивания: ABC...Zabc...z_ 2) арабских цифр: 012...9 3) 22 специальных символов: + ... $^ Символы алфавита используются для построения базовых элементов Pascal-программ - минимальных единиц языка, имеющих самостоятельный смысл.

2. Язык программирования имеет какой-то официальный стандарт. От которого можно в той или иной степени отклоняться. А иногда и нужно, чтобы язык не умер, перестав удовлетворять современным технологиям программирования.

Посмотрим на примере такого распространенного языка, как Паскаль.

Никлаус Вирт описал Паскаль в 1970 году. Будучи соавтором разработки языка Algol-68, он взял за основу алголоподобный синтаксис, в то время считавшийся наиболее удачным.

Первая реализация паскаля была сделана под конкретную машину и носила отпечаток требований её операционной системы. Сюда, например, относится требование, чтобы программа начиналась с оператора Program, содержащего указания на файлы ввода и вывода. С распространением паскаля на другие машины нужда в этих указаниях отпала, но некоторые школьные учителя, даже не зная о причинах, до сих пор уверяют учеников, что программа должна начинаться именно с program!

Шло время, программирование не стояло на месте. Возникали новые языки, создавались новые технологии, компьютеры проникали во все новые области. Появились персональные компьютеры. С этого момента Паскаль получил вторую жизнь. Понятный, быстро изучаемый и компилируемый в компактный код, это был отличный язык для "персоналок" с объемом памяти в 640 Кбайт. Но это был уже не тот, прежний Паскаль. Для работы с персоналками понадобилось его существенно дополнить. так возникла интегрированная система (среда) программирования Turbo Pascal. Именно система, потому что она включала компилятор с диалекта (т.е. с некоторой конкретной реализации) языка Паскаль, текстовый редактор, систему отладки, систему справок и поддержку выполнения программы.

Впоследствии возникли другие диалекты Паскаля, такие как входной язык системы Borland Delphi, язык Free Pascal, язык системы Pascal ABC и наконец, среда программирования PascalABC.NET, которая очень далеко ушла от Паскаля Никлауса Вирта, вобрав в себя лучшие черты и средства языков C#, Python и Haskell.

3. Каждый человек на протяжении своей жизни решает множество задач разной сложности. Но даже самые простые из задач выполняются последовательно, то есть за несколько шагов. Эту последовательность можно назвать алгоритмом. Последовательности бывают разные, но начинать их изучение лучше всего с линейных.

Прежде чем приступить к рассмотрению основной темы статьи, следует сделать краткое отступление и сказать несколько слов про алгоритмический язык.

Алгоритмический язык

Представьте, что человеку, работающему за компьютером, поставлена некая вычислительная задача. В языке программирования решение этой задачи выполняется с алгоритмизации. Решение предполагает:

— разбиение на этапы;

— разработку алгоритма;

— составление программы решения на алгоритмическом языке;

— ввод данных;

— отладку программы (возможны ошибки — их надо исправить);

— выполнение на ПК;

— анализ результатов.

Алгоритмический язык является средством описания алгоритмов, а уже алгоритм, в свою очередь, представляет собой чёткое описание определённой последовательности действий, направленных на решение необходимой задачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(VISUAL BASIC 6.0 or 2008 or 2010) Здравствуйте к каждому задания прикрепите код, или лучше скрины, чтобы было понятней тому кто сделает а то отчислят( 1. Создать программный проект, который будет выводить на экранную форму текст и графику. 2. Создать программный проект, который при нажатии кнопки будет выводить на экранную форму текст и графику, а при нажатии другой кнопки очищает форму. 3. Создать программный проект, который при нажатии кнопки будет выводить на экранную форму квадрат. 4. Создать программный проект, который будет выводить на экранную форму цветную пирамиду из двух рядов. 5. Создать программный проект, на котором задана цветная пирамида из двух рядов, а при нажатии кнопки меняется её положение. 6. Создать программный проект, на котором задана цветная пирамида из двух рядов, а при нажатии кнопки она исчезает. 7. Создать программный проект, на котором задана цветная пирамида из двух рядов одного цвета, а при нажатии кнопки цвет её элементов меняется. 8. Создать программный проект, на котором задана геометрическая фигура “Квадрат”, при нажатии кнопки меняется её цвет и выводится сообщение. 9. Создать программный проект, на котором задана геометрическая фигура “Квадрат”, исчезает при нажатии кнопки и выводится сообщение. 10. Создать программный проект, на котором задана горизонтальная полоса из четырёх квадратов, при нажатии кнопки будет появляться вертикальная полоса. 11. Создать программный проект, на котором задана картинка, при нажатии кнопки выводится сообщение для пользователя, появляется заголовок к картинке. 12. Создать программный проект, на котором задана картинка, при нажатии кнопки выводится сообщение для пользователя, а картинка исчезает. 13. Создать программный проект, на котором задана геометрическая фигура и надпись к ней, при нажатии кнопки меняется надпись, цвет фигуры и выводится сообщение для пользователя. 14. Создайте проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки животное с надписью (например, “Это – лев”), а по нажатию другой командной кнопки – другое животное с надписью. (Вместо животного может быть другая картинка) 15. Создайте проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки один дорожный знак с надписью , а по нажатию другой командной кнопки – другой дорожный знак с надписью. (Картинки с дорожными знаками можно создать с программы Paint
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Пронкина_TEST1682
lagutkins
dmitrij-sp7
Диана820
gbelihina
lpcck2212
natalyaionova
cipfarm484
TatyanaVladimirovich
TatyanaVladimirovich
marinaled8187
Есартия52
rinata542
ovdei71
tokarevaiv