Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
васильевич
15.05.2021
1. Современное решение
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1437 от 03.05.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println; var min:=a.Min; a.Transform(x->x<0?x*min:x); a.Println end.
2. Популярное до сих пор в школах решение на TurboPascal 7.01 (1983г.)
uses Crt; const nn=100; var i,n,min:integer; a:array[1..nn] of integer; begin ClrScr; Randomize; Write('n='); Read(n); min:=100; for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(101)-50; Write(a[i],' '); if a[i]<min then min:=a[i] end; Writeln; for i:=1 to n do if a[i]<0 then a[i]:=a[i]*min; for i:=1 to n do Write(a[i],' '); Writeln; ReadKey end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ввести з клавіатури n будь-яких чисел. Знайти кількість додатних чисел та кількість від'ємних. Розв'яжіть задачу в середовищі с++
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы