Фирма осуществляет набор сотрудников. Условия приема требуют не менее 5 лет рабочего стажа и возраст не старше 55 лет. Написать программу, проверяющую, удовлетворяет ли кандидат этим требованиям.
Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0) конец
Для упрощения объединим команды в одну, то есть сложим все X и все Y, чтобы узнать, как смещается чертёжник за один повтор цикла:
X = -2 + 3 - 4 = -3 Y = -3 + 2 + 0 = -1
То есть три команды в цикле мы можем заменить на "Сместиться(-3, 1)"
Цикл совершает три повтора, то есть по оси X чертежник сместится на -3*3 = -9, а по оси Y на -1*3 = -3
В итоге чертежник окажется в точке, которая смещена от исходной на (-9, -3), и чтобы вернуться в исходную, ему нужно выполнить команду "Сместиться на (9, 3).
zibuxin6
28.12.2022
Смотря что Вы называете циклом. По установившейся терминологии любой цикл состоит из заголовка цикла (по строению которого циклы часто и именуют) и тела цикла. В языке паскаль в заголовке цикла с предусловием стоит ключевое слово while и ключевое слово цикла с параметром for стоять уже не может. Но в теле цикла, которое может иметь любое содержимое, цикл for, конечно же, может встречаться. А вот язык Алгол, на базе которого Н.Вирт сконструировал свой Паскаль, мог в заголовке цикла содержать очень много всего и, в том числе, смесь while с for: for x:=p0 step h1 until q-1, q+1 step h2 until t, t+0.17 step h3 while cos(x/2)<0.85 do ... Но Н.Вирт решил, что такой цикл неэффективен и... оставил от него жалкие ошметки. Возможно, компилятору "стало проще жить", но зато программисты в Паскале лишились возможности не только писать в цикле вещественные значения, но и вынуждены менять целочисленные только на 1 или -1.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фирма осуществляет набор сотрудников. Условия приема требуют не менее 5 лет рабочего стажа и возраст не старше 55 лет. Написать программу, проверяющую, удовлетворяет ли кандидат этим требованиям.
Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0)
конец
Для упрощения объединим команды в одну, то есть сложим все X и все Y, чтобы узнать, как смещается чертёжник за один повтор цикла:
X = -2 + 3 - 4 = -3
Y = -3 + 2 + 0 = -1
То есть три команды в цикле мы можем заменить на "Сместиться(-3, 1)"
Цикл совершает три повтора, то есть по оси X чертежник сместится на -3*3 = -9, а по оси Y на -1*3 = -3
В итоге чертежник окажется в точке, которая смещена от исходной на (-9, -3), и чтобы вернуться в исходную, ему нужно выполнить команду "Сместиться на (9, 3).