1.Ученые-математики производят расчеты при построении поверхностей
ответ: Прикладное ПО
2.Дизайнер интерьеров создает проект детской комнаты
ответ: Прикладное ПО
Веб-программист создает сайт по заказу учебного заведения
ответ: Системы программирования
Методист составляет компьютерный тест по английскому языку
ответ: Прикладное ПО
Дизайнер обрабатывает фотографии при подготовке портфолио
ответ: Прикладное ПО
Объяснение:
Прикладные программы - это программы , с которых пользователи непосредственно решают свои профессиональные задачи,это офисные программы (Microsoft Office ,к примеру),Финансовые и бухгалтерское ПО,развлекательные и образовательные и т.д.
Операционная система - комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем.В случае с Windows ,управление окнами.
Система программирования - программная система, предназначенная для разработки программ на конкретном языке программирования, Python, к примеру.
Программное обеспечение - программа или множество программ, используемых для управления компьютером.Драйвера,игры (это тоже программное обеспечение))
Мне уже проверили так что:
Ученные: Математическая программа программа - Mathematica, SciLab, MATLAB.
Дизайнер: SketchUP, Photoshop 3D, AutoDesk - Homestyler.
Веб-программист: Eclipse, Brackets
Методист: Онлайн: Eclipse/etc. / оффлайн (т.е не нужно кликать на сайте чтобы давать ответы): Конструктор тестов (так и называется)
Дизайнер: Photoshop
Ученные - прикладная программа, т.к это не внутренний интерфейс, он не встроен в винду
Дизайнер: тоже прикладная
Веб-программист: Система программирования
Методист: Системная программа тк. встроена в винду
Дизайнер: Приклад т.к photoshop нужно скачивать с других ресурсов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На бесконечном поле имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От верхнего конца стены вправо отходит горизонтальная стена также неизвестной длины. Робот находится в клетке, расположенной слева от нижнего края вертикальной стены. На рисунке указан один из возможных расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р» Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные левее вертикальной стены и выше горизонтальной стены и прилегающие к ним. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок). Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен внутри прямоугольного поля. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться.
Предполагается, что ответ будет написан на языке Кумир.
использовать Робот
алг
нач
• нц пока справа стена
• • закрасить
• • вверх
• кц
• нц пока снизу свободно
• • закрасить
• • вправо
• кц
• нц пока снизу стена
• • закрасить
• • вправо
• кц
кон
Объяснение:
Используем исполнитель Робот в среде Кумир. Вставка -> использовать Робот
Создаём стены и меняем положение Робота через Робот -> Редактировать обстановку
Закончив с обстановкой, начинаем писать код.
нц = начало цикла, кц = конец цикла
• нц пока справа стена
• • закрасить
• • вверх
• кц
Этот цикл выполняет действия внутри себя только тогда, когда справа от робота находится стена.
• нц пока снизу свободно
• • закрасить
• • вправо
• кц
Этот цикл выполняет действия внутри себя только тогда, когда снизу робота нет стены.
• нц пока снизу стена
• • закрасить
• • вправо
• кц
Этот цикл выполняет действия внутри себя только тогда, когда снизу робота стена.
На выходе получаем универсальный алгоритм, который будет работать с абсолютно любой длиной стены.