Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 – сложение, 2 – вычитание, 3 – умножение, 4 – деление. Дан номер действия N (целое число в диапазоне 1– 4) и вещественные числа A и B (В не равно 0 Выполнить над числами указанное действие и вывести результат. Нужно сделать блок схему в рапторе или в ворде .
Блок-схема в рапторе:
```
+--------------+
| Ввод N, A, B |
+--------------+
|
v
(+)--N == 1--+--+
| | |
| v |
(+)--N == 2--+ |
| |
v v
(+)--N == 3--+--+
| |
v v
(+)--N == 4--+--+
| |
v v
(+)--N != 1--+--+
```
Блок-схема в ворде:
Можно создать блок-схему в Microsoft Word, используя геометрические фигуры и текстовые блоки для описания шагов решения. Ниже приведен пример такой блок-схемы:
```
+--------------+
|Ввод N, A, B |
+--------------+
|
v
N == 1?
|
v
Вывод A + B
|
v
N == 2?
|
v
Вывод A - B
|
v
N == 3?
|
v
Вывод A * B
|
v
N == 4?
|
v
Вывод A / B
|
v
Конец
```
Решение шаг за шагом:
1. Вводим значение переменной N - номер действия.
2. Вводим значение переменной A - первое вещественное число.
3. Вводим значение переменной B - второе вещественное число.
4. Проверяем значение переменной N:
- Если N равно 1, выполняем сложение A и B и выводим результат.
- Если N равно 2, выполняем вычитание B из A и выводим результат.
- Если N равно 3, выполняем умножение A на B и выводим результат.
- Если N равно 4, выполняем деление A на B и выводим результат.
- Если N не равно ни одному из указанных значений, выводим сообщение об ошибке.
5. Конец.
Надеюсь, что эта информация была полезной. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.