Так и не получил ответ, надо считать A + B * N или (A + B) * N, поэтому использовал второй вариант. Если что, можно легко поменять.
На C++:
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string>
using namespace std;
int main() {
setlocale(0, "RU");
try {
string InputError = "Ошибка ввода";
cout << "Введите стоимость основания спиннера: ";
int a;
cin >> a;
if (cin.fail()) {
throw(InputError);
}
cout << "Введите стоимость одной лопасти: ";
int b;
cin >> b;
if (cin.fail()) {
throw(InputError);
}
cout << "Введите максимальную цену всего спиннера: ";
int c;
cin >> c;
if (cin.fail()) {
throw(InputError);
}
int max = 20000000000;
if (a <= c && a != max && b != max && c != max) {
int n = 1;
while (true) {
if ((a + b) * n <= c) {
n++;
}
else {
n--;
break;
}
}
system("cls");
cout << n;
}
else {
string InvalidValues = "Недопустимые значения";
throw(InvalidValues);
}
}
catch (string a) {
cout << "\n" << a << "...";
_getch();
}
return 0;
}
Произведем вывод формулы расчета количества лопастей:
Так как все операнды целые числа, мы имеем целочисленное деление и целое число в результате. Это сравнимо с округлением вниз, поэтому С по стоимости мы не перепрыгнем.
Код:
#include <iostream>
long long calculate_spin_number(
long long A,
long long B,
long long C
) {
return std::max((C - A) / B, 0ll);
}
int main () {
long long A, B, C;
std::cin >> A >> B >> C;
std::cout << calculate_spin_number(A, B, C) << std::endl;
return 0;
}
Функция calculate_spin_number() рассчитывает количество лопастей по параметрам A, B, C.
(!!) Внимание! Мы не можем использовать int или unsigned int для хранения чисел такого размера как 20000000000. Нужно использовать long или long long.
===========================================================
Если ответ удовлетворил, не забудь отметить его как "Лучший".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно решить во и подробно описать решение (Язык С#) 35.Назначение процедуры. Описание и вызов процедуры. Какими будут значения переменных s и i после выполнения следующих операторов: int s=20; int i= 0; while (i<=10) { s+= 5; i+= 1;} 36.Назначение функции. Описание и вызов функции. Отличие процедуры от функции. Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 4*5 /3 % 2; b= 4*5/ (3 %2) 37.Подпрограммы (структура подпрограммы, схема алгоритма Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 4*5 / 3 % 2; int b= 4*5 /(3 %2); Раздел 3 Конструкции языков программирования Теоретические во Файлы (общие сведения, характеристики, описание файловых переменных). Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: int s=0; int n=5; for (int i=2 ; i< n; i++} s+= 100 / i; 39.Основные процедуры работы с файлами. Какими будут значения переменных а и b после выполнения следующих операторов: int a= 1; int b= 2; while (b<20) { a+= 2; b+= 2;} 40.Процедуры и функции работы с текстовыми файлами. Какими будут значения переменных а и b после выполнения следующих операторов: int a= 1; int b= 1; while (a<=3) { a+= 1; b+= 1;} 41.Основные команды работы с графикой. Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 15 / (16 % 7); int b=34 % a*5 – 29 % 5*2; 42.Текстовые файлы (назначение, описание в программе). Какими будут значения переменных s и i после выполнения следующих операторов: int s=20; int i= 0; while (i<=10) { s+= 5; i+= 1;}
а это какой класс
Объяснение:
и уточнить надо бы на каком языке писать