2.Корневые волоски находятся на всем протяжении корня.
3.Клетки корневого чехлика недолговечны.
4.Поступление воды и минеральных солей происходит только в зоне всасывания.
5.Зона всасывания находится между зоной роста и проводящей зоной.
6.Лист – единственный орган растения, в котором происходит фотосинтез.
7.Устьичные клетки не имеют хлорофилла.
8.Почка – это зачаточный побег.
9.Стержневая корневая система имеет один корень.
10.Придаточные корни развиваются из корешка зародыша.
11.Докажите, что луковица видоизмененный побег.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я хочу создать онлайн игру, чтобы играть с друзьями(пародия на Brawl Stars Обратите внимание, ОНЛАЙН С ДРУЗЬЯМИ, а не оффлайн одному! Подскажите несколько или один хотя бы конструктор для создания игры (MOBA) и, желательно, скиньте ссылки на скачивание
для нахождения НОДа не мало, не буду углубляться во всякие сложные алгоритмы, так как вряд ли Вы их проходите.
Сравним перебор и алгоритм Евклида, сразу можем сказать, что алгоритм Евклида в разы быстрее, так как при переборе мы тупо перебираем значения, то есть, данный алгоритм зависит от величины числа очень сильно. Конечно, алгоритм Евклида также зависит от введенного числа, однако, в нём будет намного меньше повторений, нежели в с перебором.
Можем глянуть немного статистики:
Генерируется 500 пар чисел
Перебор - 0.5022 с
Алгоритм Евклида - 0.0008
Теперь мы точно можем сделать вывод, что алгоритм Евклида в разы быстрее простого перебора.