zimbickij19
?>

Дано: алг циф_0 нач опустить перо сместиться на вектор (−1, 0) сместиться на вектор (0, −2) сместиться на вектор (1, 0) сместиться на вектор (0, 2) поднять перо сместиться на вектор (2, 0) кон алг циф_6 нач опустить перо сместиться на вектор (−1, −1) сместиться на вектор (1, 0) сместиться на вектор (0, −1) сместиться на вектор (−1, 0) сместиться на вектор (0, 1) поднять перо сместиться на вектор (3, 1) кон Запиши основной алгоритм, с которого будет нарисован индекс 600606 сместиться в точку

Информатика

Ответы

lepekhov4011

алг

нач

сместиться в точку (2,3)

цифра_ 6

цифра_ 0

цифра_ 0

цифра_ 6

цифра_ 0

цифра_ 6

кон

Объяснение:

Смотри картинку

Вся программа:

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2,3)

цифра_ 6

цифра_ 0

цифра_ 0

цифра_ 6

цифра_ 0

цифра_ 6

кон

алг цифра_ 0

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

кон

алг цифра_ 6

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

кон


Дано: алг циф_0 нач опустить перо сместиться на вектор (−1,0) сместиться на вектор (0,−2) сместиться
skorpion7228528

Шахматную клетку можно идентифицировать несколькими

Например, сериализовать (сделать структуру данных одномерной) и пронумеровать по-порядку, получив значения от 0 до 63 и представив их в двоичной системе счисления. Для этого потребуется 6 бит, ибо 2^6 = 64.

Другой вариант, без сериализации. Мы имеем двумерную структуру данных. Это значит, что для уникальной идентификации единицы данных нам нужно совершить как минимум два независимых измерения. Будем хранить эти измерения по-отдельности: в старших и младших битах.

Значение каждого измерения находится в диапазоне от 0 до 7. Для его кодирования достаточно 3 бит. 2^3 = 8. Мы имеем два измерения, поэтому для записи двух измерений последовательно нам потребуется 6 бит.

Оба подхода дают одинаковый по объёму результат. выбор между ними зависит от замой задачи: какой из двух представлений удобнее использовать при решении, как проще обращаться к элементам структуры, как последовательности или как к элементам на плоскости.

ответ: 6 бит.

Nikita_Lina1305
Все сильнее и сильнее высокие технологии входят в нашу жизнь. Компьютеризированные телескопы, множество гаджетов- это не воспаленная фантазия писателей, а наше время. Одной из таких "фантастических чуд"- роботы. Роботы все чаще и чаще заменяют человека на множествах работ, где "железному другу" проще, чем человеку. Посредством алгоритмов роботы решают самые запутанные задачи. К примеру, роботизированный станок используется на множествах фабрик, от производства конфет и до заводов по сборке автомобилей. Почти каждая деталь сделана специальным станком, подчиняющийся алгоритмам и командам, созданных человеком!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано: алг циф_0 нач опустить перо сместиться на вектор (−1, 0) сместиться на вектор (0, −2) сместиться на вектор (1, 0) сместиться на вектор (0, 2) поднять перо сместиться на вектор (2, 0) кон алг циф_6 нач опустить перо сместиться на вектор (−1, −1) сместиться на вектор (1, 0) сместиться на вектор (0, −1) сместиться на вектор (−1, 0) сместиться на вектор (0, 1) поднять перо сместиться на вектор (3, 1) кон Запиши основной алгоритм, с которого будет нарисован индекс 600606 сместиться в точку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Корягина
ba5-m
yulialoveinthelow2010
Marina281
bondarenkoss
elena-ruzadom
keldastrand
Ольга тимур
Sergei Vitalevna
mospaskrasnogorbukh
annodomini1
MN-Natusik80
VSArsentev
aamer9992680
ebelskaia