1. Примерно так учат писать программы в большинстве школ
var n,s:integer;
begin s:=0; repeat Read(n); if n<>0 then if (n mod 6=0) and (n mod 10=2) then s:=s+n until n=0; Writeln(s) end.
Пример 16 42 18 132 94 18 0 174
Кроме этого, зачем-то требуют блок-схему - приведена во вложении, выполнена по ГОСТ 19.701-90 (ISO 5807-85).
2. А вот так эту задачу можно решить в современном Паскале
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1660 от 20.04.2018 Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin ReadSeqIntegerWhile(t->t<>0) .Where(t->(t mod 6=0) and (t mod 10=2)).Sum.Println end.
И блок-схема тут вообще не нужна: она ничего не даст.
Сравнение явно не в пользу школьного "образования" - учить, как выполнять работу двадцать минут вместо двух.
Vasilevskii
25.11.2022
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1611 от 06.01.2018 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var a:=ArrRandom(20,2,5);Write('Оценки за диктант: ');a.Println; Writeln('Двоек: ', a.Where(t-> t = 2).Count); Writeln('Троек: ', a.Where(t-> t = 3).Count); Writeln('Четверок: ', a.Where(t-> t = 4).Count); Writeln('Пятерок: ', a.Where(t-> t = 5).Count); Writeln('Средний за диктант: ', a.Average:0:2); end.
Пример: Оценки за диктант: 4 3 2 3 5 3 3 2 5 2 3 5 4 3 3 4 2 2 3 2 Двоек: 6 Троек: 8 Четверок: 3 Пятерок: 3 Средний за диктант: 3.15
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очень очень Рассмотрите псевдокод и заполните трассировочную таблицу. Выберите из предложенных те значения которые будет принимать i при n=10
var
n,s:integer;
begin
s:=0;
repeat
Read(n);
if n<>0 then
if (n mod 6=0) and (n mod 10=2) then s:=s+n
until n=0;
Writeln(s)
end.
Пример
16
42
18
132
94
18
0
174
Кроме этого, зачем-то требуют блок-схему - приведена во вложении, выполнена по ГОСТ 19.701-90 (ISO 5807-85).
2. А вот так эту задачу можно решить в современном Паскале
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1660 от 20.04.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
ReadSeqIntegerWhile(t->t<>0)
.Where(t->(t mod 6=0) and (t mod 10=2)).Sum.Println
end.
И блок-схема тут вообще не нужна: она ничего не даст.
Сравнение явно не в пользу школьного "образования" - учить, как выполнять работу двадцать минут вместо двух.