АлександровнаВладимирович1424
?>

Pygame.rect - ... * управление изображением и экраномуправление прямоугольной областьюрисование фигур, линий и точекзагрузка значка курсорареакция на нажатие клавиши на клавиатуре​

Информатика

Ответы

shkola8gbr

program z1;

var i: integer;

a, x, f: real;

begin

writeln ('Программа вычисления функции f(x) = sin (2x) / sqrt (x)');

writeln ('При x, изменяющемя от 1 до 2 с шагом а');

writeln ('Введите шаг измениения функции (a>0)');

write ('a = ');

readln (a);

writeln ('i - номер строки');

writeln ('||');

writeln ('|       Таблица функции f(x) = sin (2x) / sqrt (x)       |');

writeln ('||');

writeln ('|    i    |      x     |      f      |     Значение      |');

writeln ('||');

i:=0;

x:=1;

repeat

i:=i+1;

f:=sin (2*x) / sqrt (x);

if f > 0 then writeln ('|',i:5,'    |    ',x:0:3,'   |    ',f:0:3,'    |   положительная   |') else

if f < 0 then writeln ('|',i:5,'    |    ',x:0:3,'   |    ',f:0:3,'   |   отрицательная   |') else

writeln ('|',i:5,'    |    ',x:0:3,'   |     ',f:0:3,'   |      равна 0     |');

writeln ('||');

x:=x+a;

until x > 2.0001

end.

Объяснение:

Программы будет выводит значение: положительная или отрицательная (а не неотрицательная, т.к. думаю, что там просто опечатка)

Программа допускает точность а до тысячных разрядов дробной части.

sin вычисляется в радианах

a580028r

1) Программное обеспечение - это все программы на вашем устройстве (Включая виндовс, игры и всё остальное).

2) Системное ПО - Системное программное обеспечение представляет собой программы, которые необходимы для работы компьютера и компьютерных сетей. Сюда входят и драйвера и файловые менеджеры и в общем - вся операционная система.

Прикладное программное обеспечение - программы для пользователей. Это и игры, и различные бравзеры, тот же ворд или пейнт.

Инструментальное программное обеспечение - это программы необходимые для создания других программ. С таким видом ПО работают программисты, а сюда можно отнести компиляторы, ассемблеры, компоновщики, библиотеки, интерпретаторы и другие виды приложений.

3)Оператор выбора

Оператор выбора выполняет одно действие из нескольких в зависимости от значения некоторого выражения, называемого переключателем. Он имеет следующий вид:

Оператор case в Паскале используется в тех случаях, когда в зависимости от значения какой-либо переменной нужно выполнить те или иные действия (простые или составные операторы).

Если вариантов всего два, то можно обойтись и условным оператором IF. Но если их, к примеру, десять, то использовать конструкцию if then else в pascal становится совсем нецелесообразно. В этом случае оптимален оператор CASE варианта.

Условный оператор - Оператор ветвления. Применяется в случаях, когда выполнение или невыполнение некоторого набора команд должно зависеть от выполнения или невыполнения некоторого условия. Ветвление — одна из трёх (наряду с последовательным исполнением команд и циклом) базовых конструкций структурного программирования.

Существует две основные формы условной инструкции, встречающиеся в реальных языках программирования: условный оператор (оператор if) и оператор многозначного выбора (переключатель, case, switch).

Условный оператор реализует выполнение определённых команд при условии, что некоторое логическое выражение (условие) принимает значение «истина» true. В большинстве языков программирования условный оператор начинается с ключевого слова if (в переводе с англ. — «если»).

4. В Паскале существует три конструкции для организации циклов:

for -- цикл с известным числом повторений

while -- цикл с предусловием

repeat until -- цикл с постусловием

Когда какой цикл лучше использовать

for -- цикл с известным числом повторений -- лучше использовать, когда число повторений известно. Или даже сильнее: если можно использовать for лучше использовать for.

while -- цикл с предусловием -- лучше использовать в случае, если цикл может не работать ни разу, если условие будет изначально ложным.

repeat until -- цикл с постусловием -- лучше использовать, когда цикл должен выполнится хотя бы один раз, ведь в этом цикле условие проверяется после очередного выполнения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Pygame.rect - ... * управление изображением и экраномуправление прямоугольной областьюрисование фигур, линий и точекзагрузка значка курсорареакция на нажатие клавиши на клавиатуре​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chuev4444
libirishka7910
avon-central
Kuzina Sergeevna
KseniGum9
diana8
shangina1997507
ivanovanata36937365
vkorz594
compm
marinanx
Mariya987
Shamil
kuzinnv1968
gullieta