1•Термин презентация как процесс представления информации произошел от глагола презентовать, который, в свою очередь, согласно словарю Фасмера, пришел через польское prezentować или немецкое präsentieren, куда пришел из французского языка. Происхождение французского présenter уходит корнями в латынь, где praesento означает представление.
2•На слайде презентации может быть размещена текстовая информация, медиафайлы (фото, видео, звук), диаграммы, таблицы.
3•Гипертекст - вступают текстовые только объекты - словосочетания или слова; гипермедиа - вступают графические, текстовые и звуковые объекты. Общего у них то что в обоих есть текстовые объекты. Разница между ними: в гипертекст только текстовые объекты, а гипермедиа и текстовые и звуковые, а также графические.
4•Шаблон оформления – это файл, содержащий стили презентации, включая типы и размеры маркеров и шрифтов, размеры и положение рамок, параметры оформления фона, цветовые схемы, образец слайдов и дополнительный образец заголовков.
5•Дизайн презентации — это единое оформление всех слайдов. Фон, заголовки, текст и другие объекты создаются на всех слайдах по одному принципу. Дизайн (тему) презентации можно выбрать во вкладке Дизайн, в группе Темы. ... Когда к слайдам применён один из дизайнов, цветовую схему можно менять, нажав на Цвета.
6•Внешний вид содержимого на слайды, которые можно добавить в презентацию.
7•Собственно, здесь нет ничего удивительного. Как и в любой сфере, связанной с чем то, где требуется какой то образец для начинающих всегда требуется в данном случае это шаблон.Потому что, существуют определенные рамки,правила, Уставы, Законы того или иного общества, сообщества. Если это будет отсутствовать , то это уже будет сфера не профессиональная, а на уровне дилетанства.Ни одна сфера деятельности этого не потерпит. Поэтому, все верно, залогом правильности, верности, образца и хорошей дальнейшей деятельности служит макет, ШАБЛОН.
8•Основные этапы: подготовка материала для
выбранной темы презентации.
·
Это изображения (простые и анимированные);
·
Тексты и цитаты из статей, книг, и других
источников информации.
·
Видео и аудиозаписи, которые
разнообразить и более наглядно раскрыть тему.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Размеры пластины, измеренные с точностью 1 мм, оказались равны 3 ˟ 5 см. Найдите абсолютную погрешность (в см2) вычисленной по этим данным площади пластины.
Задачка мне очень понравилась, прилагаю решение на C#, консольное приложение
Объяснение:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Археологи_строители
{ class Program
{
static void Main(string[] args)
{
//Объявляем и задаем переменные "M" и "N", а так же переменную для результата
int M,N=new int();
int MyResult = 0;
Console.WriteLine("Ведите Текущее количество ступенек и Сколько их должно быть:");
M = int.Parse(Console.ReadLine());
N = int.Parse(Console.ReadLine());
// Создаем массив для хранения данных о ступенях. M-Количество ступенек, Цифра - для колонок длины и высоты
int[,] mass = new int[M,2];
// Запись значений в массив
for (int x = 0; x < M; x++){
for (int y = 0; y < 2; y++){
if (y==0){ //Чисто для юзерфрендли отображения
Console.Write($"Введите значение Длины для ступеньки №{x + 1}= ");} else{
Console.Write($"Введите значение Высоты для ступеньки №{x + 1}= ");}
mass[x, y] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());}
Console.WriteLine();}
/* Как оказалось, самый простой определить какую же ступеньку надо "поднимать"-
* это вычислить площадь гипотетически "заполняемого" пространства над ступенькой и взять
* наименьшее значение.
*
* Итак, допустим если у нас 5 ступенек, то нам нам необходимо записать 4 значения
* (в рамках лестницы) площади заполняемых ступенек.
*
* Перемножаем Длину ступеньки N на высоту ступеньки N+1, M-1 раз и сохраняем в массив
*/
int M2 = M; //Дублируем изначальное число ступенек для контроля цикла
for (int z = 0; z <M2-N; z++)
{
int[] acreage = new int[M - 1];
for (int x = 0; x < M - 1; x++)
{
for (int y = 0; y < 2; y++)
{
acreage[x] = mass[x, 0] * mass[x + 1, 1];
}
}
/*
* И так у нас есть все значения гипотетически заполняемой ступеньки.
* Ищем минимальное значение площади
*/
int minAcreage = acreage[0];
for (int i = 0; i < M - 1; i++)
{
if (minAcreage > acreage[i])
{
minAcreage = acreage[i];
}
}
MyResult = MyResult+minAcreage; //Плюсуем данное значение в переменную результата
// У нас есть минимальная площадь. Найдем номер данной ступеньки
int IndexAcreage = Array.IndexOf(acreage, minAcreage);
//"Достроим нужную нам ступеньку и запишем обновленные данные во временный массив"
int[,] tempMass = new int[M - 1, 2]; //Он на размер меньше, т.к. и "полных" ступенек у нас стало меньше
for (int x = 0; x < M - 1; x++)
{
for (int y = 0; y < 2; y++)
{
//Ступеньки до IndexAcreage мы просто переписываем во временный массив
if (x < IndexAcreage)
{
tempMass[x, y] = mass[x, y];
}
//2 ступеньки от IndexAcreage мы превращаем в одну (застраивая их блоками)
else if (x == IndexAcreage)
{
tempMass[x, y] = mass[x, y] + mass[x + 1, y];
}
/* и после IndexAcreage мы та же копируем, но со сдвигом вправо, т.к. полноценных
* ступенек стало меньше
*/
else if (x > IndexAcreage)
{
tempMass[x, y] = mass[x + 1, y];
}
}
}
M = M - 1; //Поскольку ступенек теперь меньше, то и их фактическое число необходимо уменьшить
for (int x = 0; x < M + 1; x++)
{
for (int y = 0; y < 2; y++)
{
mass[x, y] = 0;
}
}
//переписываем данные в основной массив и запускаем следющую интерацию цикла
for (int x = 0; x < M; x++)
{
for (int y = 0; y < 2; y++)
{
mass[x, y] = tempMass[x, y];
}
}
}
Console.WriteLine($"Минимально необходимое число блоков: {MyResult}");
Console.ReadKey(true);
}
}
}