Sergeevich-Novikov
?>

1. Линейная структура построения программы подразумевает: a. Неоднократное повторение отдельных частей программы; b. Последовательное выполнение всех элементов программы; c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы; d. Верного ответа нет. 2. Раздел VAR служит: a. Для описания используемых переменных; b. Для описания величин; c. Для описания выражений; d. Верного ответа нет. 3. Правильная строковая запись выражения a. x-х***3/absx + sin (x); b. x-x*x*x/abs(x) +sin (x); c. x-x^3/abs (x) +sin (x); d. Верного ответа нет. 4. Раздел операторов начинается служебным словом: a. VAR; b. INTEGER; c. BEGIN; d. Верного ответа нет. 5. Математическое выражение х2-7х+6 можно записать: 6. Вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN; b. READ, READLN; c. PROGRAM; d. Верного ответа нет. 7. Тип переменных REAL это: a. целочисленный тип; b. логический тип; c. вещественный тип; d. верного ответа нет. 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: 5 a. Var b. Program c. Uses d. Begin …end 1. Раздел операторов 2. Раздел заголовка программы 3. Раздел описания переменных 9. Раздел описания библиотечных модулейКакая структура программы верная: a. program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. b. begin program MyFirst; X:=Y+195; end. 10. Операции div и mod используются для переменных типа: a. char; b. integer; c. string; d. real. 11. Вывод строки «Добрый день!» на экран: a. readln (‘Добрый день!’); b. var (‘Добрый день!’); c. writeln (‘Добрый день!’); d. program (‘Добрый день!’ 12. Оператор нахождения остатка от деления двух чисел: a. div; b. writeln; c. mod; d. crt. 13. Где перечисляются все переменные, используемые в программе? a. В заголовке программы после слова Program; b. После служебного слова uses; c. В разделе описания переменных – после слова var; d. В теле программы, между служебными словами begin и end. 14. Выберите оператор присваивания: a. Real; b. Read; c. := d. Writeln. 15. Выберите правильный вид записи оператора: a. Writeln (‘Введите числа через пробел’); b. Real (‘a, b’); c. Writeln (Сумма двух чисел равна, Summa); d. 3*sqr(x):=A; 16. Как выглядит форматный вывод данных: a. Write (n); b. Write (‘n’); c. Write (n:5:3); d. Write (‘n=’, n). 17. Какой оператор определяет равенство двух значений? a. = b. == c. =: d. := 18. В алфавит языка Pascal не входит служебное слово: a. THEN; b. BEGIN; c. END; d. STEP; 19. Каким служебным словом описываются символьные переменные: a. INTEGER; b. REAL; c. CHAR; d. BOOLEAN; 20. Сколько операций выполняется при вычислении выражения (a-2/5)-2/5*(a+2/5) a. 5 b. 6 c. 7 d. 8.

Информатика

Ответы

Маринова

Идея компьютера была предложена английским математиком Чарльзом Бэбиджем (Charles Babage) в середине девятнадцатого века. Его механическая «аналитическая машина» так и не смогла по-настоящему заработать, потому что технологии того времени не удовлетворяли требованиям, необходимым для изготовления нужных деталей точной механики. Конечно, никакой речи об операционной системедля этого «компьютера» не шло. Настоящее рождение цифровых вычислительных машин произошло вскоре после окончания Второй мировой войны. В середине 40-х были созданы первые ламповые вычислительные устройства. В то время одна и та же группа людей участвовала и в проектировании, и в эксплуатации, и в программировании вычислительной машины. Это была скорее научно-исследовательская работа в области вычислительной техники, а не использование компьютеров в качестве инструмента решения каких-либо практических задач из других прикладных областей. Программирование осуществлялось исключительно на машинном языке. Не было никакогосистемного программного обеспечения, кроме библиотек математических и служебных подпрограмм, которые программист мог использовать для того, чтобы не писать каждый раз коды, вычисляющие значение какой-либо математической функции или управляющие стандартным устройством ввода-вывода.Операционные системывсе еще не появились, все задачи организации вычислительного процесса решались вручную каждым программистом с пульта управления, который представлял собой примитивное устройство ввода-вывода, состоящее из кнопок, переключателей и индикаторов. С середины 50-х годов начался новый период в развитии вычислительной техники, связанный с появлением новой технической базы. Выросло , увеличились объемыоперативнойи внешней памяти. Компьютеры стали более надежными, теперь они могли непрерывно работать настолько долго, чтобы на них можно было возложить выполнение действительно практически важных задач. Но выполнение каждой программы включало в себя большое количество вс работ (загрузка, запуск, получение результирующей программы в машинных кодах и т.д.), поэтому для организации эффективного совместного использования были введены должности операторов, профессионально выполнявших работу по организации вычислительного процесса для всех пользователей этого центра.

Но как бы быстро и надежно ни работали операторы, они никак не могли состязаться в производительности с работой устройств компьютера. А поскольку процессорпредставлял собой весьма дорогое устройство, то низкая эффективность его использования означала низкую эффективность использования компьютера в целом. Для решения этой проблемы и были разработаны первые системыпакетной обработки, которые автоматизировали всю последовательность действий оператора по организации вычислительного процесса. Ранние системыпакетной обработкиявились прообразом современныхоперационных систем, они стали первыми системными программами, предназначенными не для обработки данных, а для управления вычислительным процессом.

В ходе реализации систем пакетной обработкибыл разработан формализованный язык управления заданиями, с которого программист сообщал системе и оператору, какие действия и в какой последовательности он хочет выполнить на вычислительной машине.

Ранние системы пакетной обработки значительно сократили затраты времени на вс действия по организации вычислительного процесса, а значит, был сделан еще один шаг по повышению эффективности использования компьютеров. Однако при этом программисты-пользователи лишились непосредственного доступа к компьютеру, что снижало эффективность их работы — внесение любого исправления требовало значительно больше времени, чем при интерактивной работе за пультом машины.


Подробнее - на -

Konstantinovna Ilyukhin1618

Идея компьютера была предложена английским математиком Чарльзом Бэбиджем (Charles Babage) в середине девятнадцатого века. Его механическая «аналитическая машина» так и не смогла по-настоящему заработать, потому что технологии того времени не удовлетворяли требованиям, необходимым для изготовления нужных деталей точной механики. Конечно, никакой речи об операционной системедля этого «компьютера» не шло. Настоящее рождение цифровых вычислительных машин произошло вскоре после окончания Второй мировой войны. В середине 40-х были созданы первые ламповые вычислительные устройства. В то время одна и та же группа людей участвовала и в проектировании, и в эксплуатации, и в программировании вычислительной машины. Это была скорее научно-исследовательская работа в области вычислительной техники, а не использование компьютеров в качестве инструмента решения каких-либо практических задач из других прикладных областей. Программирование осуществлялось исключительно на машинном языке. Не было никакогосистемного программного обеспечения, кроме библиотек математических и служебных подпрограмм, которые программист мог использовать для того, чтобы не писать каждый раз коды, вычисляющие значение какой-либо математической функции или управляющие стандартным устройством ввода-вывода.Операционные системывсе еще не появились, все задачи организации вычислительного процесса решались вручную каждым программистом с пульта управления, который представлял собой примитивное устройство ввода-вывода, состоящее из кнопок, переключателей и индикаторов. С середины 50-х годов начался новый период в развитии вычислительной техники, связанный с появлением новой технической базы. Выросло , увеличились объемыоперативнойи внешней памяти. Компьютеры стали более надежными, теперь они могли непрерывно работать настолько долго, чтобы на них можно было возложить выполнение действительно практически важных задач. Но выполнение каждой программы включало в себя большое количество вс работ (загрузка, запуск, получение результирующей программы в машинных кодах и т.д.), поэтому для организации эффективного совместного использования были введены должности операторов, профессионально выполнявших работу по организации вычислительного процесса для всех пользователей этого центра.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Линейная структура построения программы подразумевает: a. Неоднократное повторение отдельных частей программы; b. Последовательное выполнение всех элементов программы; c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы; d. Верного ответа нет. 2. Раздел VAR служит: a. Для описания используемых переменных; b. Для описания величин; c. Для описания выражений; d. Верного ответа нет. 3. Правильная строковая запись выражения a. x-х***3/absx + sin (x); b. x-x*x*x/abs(x) +sin (x); c. x-x^3/abs (x) +sin (x); d. Верного ответа нет. 4. Раздел операторов начинается служебным словом: a. VAR; b. INTEGER; c. BEGIN; d. Верного ответа нет. 5. Математическое выражение х2-7х+6 можно записать: 6. Вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN; b. READ, READLN; c. PROGRAM; d. Верного ответа нет. 7. Тип переменных REAL это: a. целочисленный тип; b. логический тип; c. вещественный тип; d. верного ответа нет. 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: 5 a. Var b. Program c. Uses d. Begin …end 1. Раздел операторов 2. Раздел заголовка программы 3. Раздел описания переменных 9. Раздел описания библиотечных модулейКакая структура программы верная: a. program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. b. begin program MyFirst; X:=Y+195; end. 10. Операции div и mod используются для переменных типа: a. char; b. integer; c. string; d. real. 11. Вывод строки «Добрый день!» на экран: a. readln (‘Добрый день!’); b. var (‘Добрый день!’); c. writeln (‘Добрый день!’); d. program (‘Добрый день!’ 12. Оператор нахождения остатка от деления двух чисел: a. div; b. writeln; c. mod; d. crt. 13. Где перечисляются все переменные, используемые в программе? a. В заголовке программы после слова Program; b. После служебного слова uses; c. В разделе описания переменных – после слова var; d. В теле программы, между служебными словами begin и end. 14. Выберите оператор присваивания: a. Real; b. Read; c. := d. Writeln. 15. Выберите правильный вид записи оператора: a. Writeln (‘Введите числа через пробел’); b. Real (‘a, b’); c. Writeln (Сумма двух чисел равна, Summa); d. 3*sqr(x):=A; 16. Как выглядит форматный вывод данных: a. Write (n); b. Write (‘n’); c. Write (n:5:3); d. Write (‘n=’, n). 17. Какой оператор определяет равенство двух значений? a. = b. == c. =: d. := 18. В алфавит языка Pascal не входит служебное слово: a. THEN; b. BEGIN; c. END; d. STEP; 19. Каким служебным словом описываются символьные переменные: a. INTEGER; b. REAL; c. CHAR; d. BOOLEAN; 20. Сколько операций выполняется при вычислении выражения (a-2/5)-2/5*(a+2/5) a. 5 b. 6 c. 7 d. 8.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vallzh8328
membuksdk
Шеина
re22no22
afilippov3321
firsova5911
Владислав893
Щуплова Александр
alina Korneev
sanseth5
Екатерина1369
Timurr007
Новицкий1107
ivanandrieiev1984268
me576