Tuzov
?>

Тест по информатике 9 класс. ОЧЕНЬ Тесты «Моделирование и формализация» За правильный ответ – 1.Микромир это: А) молекулы Б) микробы В) электроны Г) икринки рыб 2. Макромир состоит из: А) неживых объектов Б) искусственных В) живых объектов Г) природных 3. Система состоит из: А) элементов Б) частиц В) из других объектов 4. Виды взаимосвязи в системе: А) физические Б) химические В) социальные Г) родственные Д) деловые 5. Моделирование в различных областях познания: А) художественной Б) теоретической В) душевной Г) научной 6. Существенные особенности в области познания «человек»: А) химические вещества Б) техническое использование В) социальное взаимодействие Г) сроки трудо Материальные модели: А) макеты Б) фрукты В) транспортные модели Г) мебель 8. Информационные модели: А) образные Б) знаковые В) цифровые Г) графы Д) иерархические Всего «Формализация и визуализация моделей» Дополни своими примерам! За правильный ответ – для создания информационных моделей: рисунок муляж граф диаграмма … … Описательные информационные модели: схема рисунок карта фото … … Формализация информационных моделей: математические формулы химические уравнения ноты язык HTML … Визуализация формальных моделей: Блок-схемы электрические схемы (с анимацией) компьютерные интерактивные визуальные модели … «Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере» За правильный ответ – I этап – описание: а) выделение существенных параметров б) несущественных в) основных г) главных по цели II этап – формализация: а) использование знакового языка б) формул в) описательного текста г) таблиц III этап - пути преобразования в компьютерную модель: а) проект на языке программирования б) Excel в) Paint г) Access IV этап – компьютерный эксперимент: а) проект на языке программирования (ввести данные и запустить) б) электронные таблицы в) Word г) Publisher д) компьютерная визуальная интерактивная модель V этап – анализ результатов: а) корректировка б) исследование в) объявление результата г) уточнение

Информатика

Ответы

Шаленко
Постфиксная (она же - обратная польская запись, польская - потому что введена польским математиком Яном Лукашевичем) - это запись, в которой сначала следуют операнды, а затем знаки операций. Удобна для организации вычислений, потому что не требует для записи скобок и может вычисляться по мере считывания. Для преобразования обычной записи в польскую удобно использовать логическую структуру, называемую стеком (stack).
Поскольку нам не надо составлять алгоритм, а только перевести привычную запись в постфиксную, при переводе будем просто рассуждать.
1. (a+b)*(c+2*d)
Первая операция - a+b. Её постфиксная запись (далее - ПЗ) выглядит как ab+
и понимается так: "взять а, взять b, сложить"
Следующая операция 2*d, в ПЗ это 2d*. Т.е по сути мы меняем местами знак операции и второй операнд.
Третья операция - вычисление c+2*d. В ПЗ мы запишем (с учетом предыдущего) 2d*c+. У нас уже была операция 2d*, теперь мы прибавляем к результату c.
Содержимое обоих скобок вычислено, осталось выполнить умножение.
Получаем в ПЗ: ab+2d*c+*
Как это будет вычисляться?
Считываем a. Считываем b. Считываем знак операции +. Выполняем операцию, получая a+b. Обозначим результат R и тогда текущее состояние вычисляемого выражения будет R2d*c+*
Считываем 2. Считываем d. Считываем знак операции * (заметим, что читать надо, пока не встретим знак операции). Перемножаем два операнда, предшествующие операции. Получаем S=2*d. Текущее состояние вычисляемого выражения будет RSc+*
Считываем операнд с. Считываем знак операции +. Складываем два операнда, предшествующие операции. Получаем S=S+c. Почему не вводим новой переменной? Потому что один из операндов - временная переменная, следовательно её прежнее значение не нужно. Текущее состояние вычисляемого выражения будет RS*
Считываем знак операции *. Перемножаем два операнда, предшествующие операции. Получаем R=R*S. Все выражение просмотрено, следовательно вычисление завершено.
Второй пример не будем столь подробно разбирать.
2. (2*a-3*d)*c+2*b
Тут операции в ПЗ будут 2a*, 3d*, 2a*3d*- (первая скобка), далее 2a*3d*-с*, 2b* и окончательно 2a*3d*-c*2b*+
Читаем: 2 и a умножить, 3 и d умножить, из первого произведения вычесть второе, результат и с умножить, 2 и b умножить и два последних результат сложить. Все верно.
3. (a+b+2*c)*d
ab+, 2c*, вся скобка ab+2c*+, окончательно ab+2c*+d*
4. 3*a-(2*b+c)*d
В ПЗ: 3a*2b*c+d*-
Проверим: 3 и a умножить, запомнить, 2 и b умножить, с прибавить, на d умножить, из запомненного вычесть. Все верно.
zazaza74
1 Колина должны быть по горизонтальной линии на уровне бедер; голени должны быть под прямым углом к ​​ступней ног.
2 Не надо садиться на краешек стула, нужно чтобы вес тела распределилась на ягодицы и бедра, а не позвоночник.
3 Ступни должны стоять на полу на ширине бедер (а не болтаться в воздухе). Нежелательно сидеть, скрестив ноги. Никогда не надо сидеть, надолго закинув ногу за ногу, так как это приводит к искривлению позвоночника.
4 Спину следует стараться держать прямо.
5 Плечи лучше опустить и слегка отводить назад, не напрягаться.
6 Голову нужно держать прямо и ровно, не извлекать шею вперед.
7 Сидеть лучше так, чтобы не приходилось тянуться вперед к клавиатуре. Живот должен почти касаться края стола.
8 Монитор на столе нужно установить на расстоянии вытянутой руки от ребенка. Центр экрана должен находиться на уровне глаз, чтобы не приходилось наклонять голову, напрягая шею. Если невозможно поднять экран, нужно изменить угол его наклона, подложив под монитор подставку.
9 Рабочие материалы лучше класть прямо перед собой.
10 В соответствии с требованиями техники безопасности при работе за компьютером, через каждые 15 минут ребенку нужно вставать и делать разминку. Суммарное время пребывания за компьютером должна соответствовать возрасту и состоянию здоровья - в ​​соответствии с рекомендациями врачей: педиатра и окулиста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по информатике 9 класс. ОЧЕНЬ Тесты «Моделирование и формализация» За правильный ответ – 1.Микромир это: А) молекулы Б) микробы В) электроны Г) икринки рыб 2. Макромир состоит из: А) неживых объектов Б) искусственных В) живых объектов Г) природных 3. Система состоит из: А) элементов Б) частиц В) из других объектов 4. Виды взаимосвязи в системе: А) физические Б) химические В) социальные Г) родственные Д) деловые 5. Моделирование в различных областях познания: А) художественной Б) теоретической В) душевной Г) научной 6. Существенные особенности в области познания «человек»: А) химические вещества Б) техническое использование В) социальное взаимодействие Г) сроки трудо Материальные модели: А) макеты Б) фрукты В) транспортные модели Г) мебель 8. Информационные модели: А) образные Б) знаковые В) цифровые Г) графы Д) иерархические Всего «Формализация и визуализация моделей» Дополни своими примерам! За правильный ответ – для создания информационных моделей: рисунок муляж граф диаграмма … … Описательные информационные модели: схема рисунок карта фото … … Формализация информационных моделей: математические формулы химические уравнения ноты язык HTML … Визуализация формальных моделей: Блок-схемы электрические схемы (с анимацией) компьютерные интерактивные визуальные модели … «Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере» За правильный ответ – I этап – описание: а) выделение существенных параметров б) несущественных в) основных г) главных по цели II этап – формализация: а) использование знакового языка б) формул в) описательного текста г) таблиц III этап - пути преобразования в компьютерную модель: а) проект на языке программирования б) Excel в) Paint г) Access IV этап – компьютерный эксперимент: а) проект на языке программирования (ввести данные и запустить) б) электронные таблицы в) Word г) Publisher д) компьютерная визуальная интерактивная модель V этап – анализ результатов: а) корректировка б) исследование в) объявление результата г) уточнение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Amulenkov
mantseva
vikola2008
maglevanyycpt
obitelsvel8
iuv61
brovkinay
alex091177443
Antonov-Elena
mdclcompany
shoko91
katekn6032
fedoseevalyubov
adel25159
troyasport