Oksana-Kirakosyan1301
?>

Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 4 единицам. Алгоритм: сместиться в точку (26, 26) опустить перо сместиться на вектор ( , 4) сместиться на вектор ( , 0) сместиться на вектор (0, ) сместиться на вектор (−4, 0)

Информатика

Ответы

Николаевич
•Приняты (младшая группа) •Илья Вишневский 47 •Андрей Шереметьев 93 •Василий Шульц 53 •Егор Золотарев 64 •Владимир Ефимов 76 •Георгий Троицкий 25 •Владислав Сулимов 36 •Леонид Пономарёв 73 •Семён Туманов 91 •Филипп Мухин 49 •Роман Беляев 16 •Марк Фролов 84 Младшая группа «Акулы»   пн ср сб      14:00-16:30
Средняя группа   «Ягуары»  вт чт пт       15:00-17:45
Старшая группа   «Львы»     пн пт вс       15:00-17:15
•Приняты (младшая группа)
•Илья Вишневский 47
•Андрей Шереметьев 93
•Василий Шульц 53
•Егор Золотарев 64
•Владимир Ефимов 76
•Георгий Троицкий 25
•Владислав Сулимов 36
•Леонид Пономарёв 73
•Семён Туманов 91
•Филипп Мухин 49
•Роман Беляев 16
•Марк Фролов 84
•Приняты (средняя группа)
•Святослав Поляков 34
•Денис Никифоров 88
•Дмитрий Щербаков 17
•Сергей Жуков 23
•Артем Игнатьев 98
•Никита Трофимов 26
•Егор Карпов 9
•Александр Назаров 3
•Данил Воронин 11
•Владимир Титов 2
•Максим Абрамов 61
•Артур Соболев 13
Приняты (старшая группа)
Захар Прокофьев 53
Евгений Шмидт 94
Павел Фомин 82
Юрий Гаврилов 42
Пётр Киселёв 47
Nikita_Lina1305
При условии того, что цифры могут повторяться, мы строим дерево. Для начала попробуем сделать 3 уровня и у нас олучатся 27 вариантов - не подходит. Строим дальше. Достраиваем 4-ый уровень и получаем 81. Снова не подходит. Мы достраиваем 5-ый уровень и получаем 243 варианта. То что нужно! Если нужно записать короче, то записывай 3*3*3*3*3=243. Каждый множитель – это уровень, а его цифра – это количество знаков на уровне. В нашем случае мы имеем 5 уровней, на которых находятся по три знака, у нас цифр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 4 единицам. Алгоритм: сместиться в точку (26, 26) опустить перо сместиться на вектор ( , 4) сместиться на вектор ( , 0) сместиться на вектор (0, ) сместиться на вектор (−4, 0)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*