annodomini1
?>

Во Линейный алгоритм - это. алгоритм... В котором есть повторение одной или более команд. В котором команды выполняются последовательно. В котором выполнение команд зависит от условия или нескольких условий. Во Свойство алгоритма, показывающее то, что команды алгоритма входят в систему команд исполнителя, называется... Понятность алгоритма. Конечность алгоритма. Дискретность алгоритма. Однозначность алгоритма. Во Существуют три основных типа величин в программировании. Их точное название - это... Буквенный, цифровой, логический. Звуковой, графический, буквенный. Большой, маленький, средний. Числовой, символьный, логический. Во Переменная в программировании - это... Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе. Величина, имеющая имя и только одно значение. Величина, не имеющая ни имени, ни значения. Во Раздел описания переменных в программе начинается со слова... Const Var Type Set Во Раздел описания переменных в программе находится... В теле программы после begin Перед словом Uses Может находиться в любом месте программы После Uses Crt и перед begin Во В программе используется целочисленная переменная x. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ описание этой переменной: Var x:Real; Var x:String; Var x:integer Var x:integer; Во Дана строчка: Var i, j:Real; Какую функцию она выполняет? Описывает две переменные целого типа. Описывает две константы целого типа. Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа Описывает две константы вещественного типа. Во Оператор присваивания в программе на Pascal: := = -= :-) Во Дана команда: writeln(`Это моя программа`); Что она выполняет? Запрашивает ввод слов "Это моя программа". Выводит на экран строчку "Это моя программа". Выводит на экран значение переменной. Производит вычисления. Во Дан фрагмент программы: a:=8; b:=16; c:=b/a; Writeln(c); Что происходит при его выполнении? Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c. На экран выводится буква "с". Ничего не происходит, т.к. в написании команд есть ошибка. На экран выводится число 2. Во Команда: Readln(b); Выводит на экран значение переменной b. Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры. Выводит на экран букву b. Во Дана программа: Uses Crt; var a:integer; b:real; begin b:=1.5; a:=b; end. В какой строчке ошибка? В первой. Во второй. В третьей. В четвертой. В пятой. В шестой. В седьмой. Во Переменная k описана как целочисленная. Допустима ли в программе команда: k:=6/4; Да Нет Во Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько): Если в программе используется переменная, она должна быть описана в разделе Var. Переменной целого типа можно присвоить значение вещественного типа. После begin необходима точка с запятой. Оператор вывода информации (текста или значения переменной) - Write или Writeln. Во Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько): Если в программе нет констант, то использование слова Const не обязательно. Если в программе нет условий и циклов, то команды выполняются одна за другой. Использование в заголовке строчки Program не обязательно. Программа заканчивается строчкой end; Во Дано несколько команд языка Pascal, осуществляющие вывод на экран. 1) Writeln(a); 2) Writeln(`x равно:`, x); 3) Writeln(`Результат равен , Res); 4) Writeln(`Привет!`); Отметьте правильно написанные команды: Первая. Вторая. Третья. Четвертая. Во В разделе описания программы описаны две переменных: var m, n:Real; В самой программе переменной m присваивается значение квадратного корня из 16. Выберите ПРАВИЛЬНО написанные варианты команд(их может быть один или несколько): n:=0;m:=sort(16); n:=16; m:=sqrt(n); n:=sqrt(256); m:=sqrt(n); n:=20-5; m:=sqrt(n); Во Какое число выводит на экран фрагмент программы? a:=32; b:=16; c:=(a+b)/2; d:=a+b-c/4; writeln(d); Введите ответ: Во Какое значение примет переменная z после выполнения фрагмента программы: x:=144; y:=sqrt(x)/(x-140); z:=(x+y)/(200-53);

Информатика

Ответы

alexanderpokrovskij6

1) В котором команды выполняются последовательно.

2) Понятность алгоритма.

3)Буквенный, цифровой, логический.

4) Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе.

5) Var

6) После Uses Crt и перед begin

7)Var x:integer;

8) Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа).

9) :=

10) Выводит на экран строчку "Это моя программа".

11) На экран выводится число 2.

12)Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры.

POMILEVAVladimirovna269

оператор присваивания :=

оператор ввода read(x1,x2,...,xn) или readln(x1,x2,...,xn)

оператор вывода write(x1,x2,...,xn) или writeln(x1,x2,...,xn)

условный оператор if условие then оператор 1 else оператор 2

оператор варианта case управляющая переменная of

                                     набор значений1: оператор1;

                                     набор значений2: оператор2;

                                     ...

                                     набор значенийn: операторN

                               else

                                    альтернативный оператор

                              end;

оператор цикла с предусловиями while ... do

оператор цикла с постусловием repeat ... until

оператор цикла for ... do

оператор break осуществляет немедленный выход из циклов repeat, while, for.

оператор continue начинает новую итерацию цикла, даже если предыдущая не была завершина.

оператор exit осуществляет выход из подпрограммы.

оператор halt прекращает выполнение программы и возвращает код завершения в операционную систему.

Наталья_Владимир708

Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами. В подавляющем большинстве компьютерных сетей (особенно локальных) используются проводные или кабельные каналы связи, хотя существуют и беспроводные сети, которые сейчас находят все более широкое применение, особенно в портативных компьютерах. Информация в локальных сетях чаще всего передается в последовательном коде, то есть бит за битом. Такая передача медленнее и сложнее, чем при использовании параллельного кода

Передача на большие расстояния при любом типе кабеля требует сложной передающей и приемной аппаратуры, так как при этом необходимо формировать мощный сигнал на передающем конце и детектировать слабый сигнал на приемном конце. При последовательной передаче для этого требуется всего один передатчик и один приемник. При параллельной же количество требуемых передатчиков и приемников возрастает пропорционально разрядности используемого параллельного кода. В связи с этим, даже если разрабатывается сеть незначительной длины (порядка десятка метров) чаще всего выбирают последовательную передачу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во Линейный алгоритм - это. алгоритм... В котором есть повторение одной или более команд. В котором команды выполняются последовательно. В котором выполнение команд зависит от условия или нескольких условий. Во Свойство алгоритма, показывающее то, что команды алгоритма входят в систему команд исполнителя, называется... Понятность алгоритма. Конечность алгоритма. Дискретность алгоритма. Однозначность алгоритма. Во Существуют три основных типа величин в программировании. Их точное название - это... Буквенный, цифровой, логический. Звуковой, графический, буквенный. Большой, маленький, средний. Числовой, символьный, логический. Во Переменная в программировании - это... Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе. Величина, имеющая имя и только одно значение. Величина, не имеющая ни имени, ни значения. Во Раздел описания переменных в программе начинается со слова... Const Var Type Set Во Раздел описания переменных в программе находится... В теле программы после begin Перед словом Uses Может находиться в любом месте программы После Uses Crt и перед begin Во В программе используется целочисленная переменная x. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ описание этой переменной: Var x:Real; Var x:String; Var x:integer Var x:integer; Во Дана строчка: Var i, j:Real; Какую функцию она выполняет? Описывает две переменные целого типа. Описывает две константы целого типа. Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа Описывает две константы вещественного типа. Во Оператор присваивания в программе на Pascal: := = -= :-) Во Дана команда: writeln(`Это моя программа`); Что она выполняет? Запрашивает ввод слов "Это моя программа". Выводит на экран строчку "Это моя программа". Выводит на экран значение переменной. Производит вычисления. Во Дан фрагмент программы: a:=8; b:=16; c:=b/a; Writeln(c); Что происходит при его выполнении? Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c. На экран выводится буква "с". Ничего не происходит, т.к. в написании команд есть ошибка. На экран выводится число 2. Во Команда: Readln(b); Выводит на экран значение переменной b. Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры. Выводит на экран букву b. Во Дана программа: Uses Crt; var a:integer; b:real; begin b:=1.5; a:=b; end. В какой строчке ошибка? В первой. Во второй. В третьей. В четвертой. В пятой. В шестой. В седьмой. Во Переменная k описана как целочисленная. Допустима ли в программе команда: k:=6/4; Да Нет Во Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько): Если в программе используется переменная, она должна быть описана в разделе Var. Переменной целого типа можно присвоить значение вещественного типа. После begin необходима точка с запятой. Оператор вывода информации (текста или значения переменной) - Write или Writeln. Во Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько): Если в программе нет констант, то использование слова Const не обязательно. Если в программе нет условий и циклов, то команды выполняются одна за другой. Использование в заголовке строчки Program не обязательно. Программа заканчивается строчкой end; Во Дано несколько команд языка Pascal, осуществляющие вывод на экран. 1) Writeln(a); 2) Writeln(`x равно:`, x); 3) Writeln(`Результат равен , Res); 4) Writeln(`Привет!`); Отметьте правильно написанные команды: Первая. Вторая. Третья. Четвертая. Во В разделе описания программы описаны две переменных: var m, n:Real; В самой программе переменной m присваивается значение квадратного корня из 16. Выберите ПРАВИЛЬНО написанные варианты команд(их может быть один или несколько): n:=0;m:=sort(16); n:=16; m:=sqrt(n); n:=sqrt(256); m:=sqrt(n); n:=20-5; m:=sqrt(n); Во Какое число выводит на экран фрагмент программы? a:=32; b:=16; c:=(a+b)/2; d:=a+b-c/4; writeln(d); Введите ответ: Во Какое значение примет переменная z после выполнения фрагмента программы: x:=144; y:=sqrt(x)/(x-140); z:=(x+y)/(200-53);
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*