nordwokintos4
?>

Определи получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы. использование цифровых фотокамер ксерокс использование готовых коллекций цифровых фотографий или фотографических компакт-дисков текстовой редактор

Информатика

Ответы

irinanikulshina144

использование цифровых фотокамер

ксерокс

фотографий или фотографических компакт-дисков

a-zotova

Відповідь:

Пояснення:

Алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в порядке их записи, называются линейными.

 

 Пример 1. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник.

Выберем следующий алгоритм построения изображения:

1) создать поле для исполнителя Чертежник размером 6х5 (6 клеток по горизонтали, 5 клеток по вертикали);

2) сместиться в точку (2, 2);

3) опустить перо;

4) изобразить цифру 1;

5) поднять перо и смечтиться в точку (4,3);

6) опустить перо;

7) изобразить цифру 2;

8) поднять перо и перейти в начало координат.

 

Вначале запишем алгоритм решения задачи на русском языке. Затем для каждой команды этого алгоритма выберем соответствующую команду исполнителя Чертежник.

Запись алгоритма на русском языке Текст программы

Заголовок программы;

Program PR_1;

вызов исп. Чертежник;

uses Drawman;

начало программы;

begin

создание поля размером 6х5;

Field(6,5);

рисуем цифры 1 и 2;

ToPoint(2,2);PenDown;

ToPoint(3,3);

ToPoint(3,1);

PenUp;

ToPoint (4,3);

PenDown;

ToPoint(5,3);

ToPoint(5,2);

ToPoint(4,1);

ToPoint(5,1);

PenUp;

ToPoint (0,0);

закончить программу.

end.

Можешь загрузить!        Пример 1

Для выполнения программы выберем команды ПрограммаàВыполнить (F9 или кнопка  на панели инструментов). Откроется окно исполнителя Чертежник, где нужно нажать кнопку Пуск или клавишу Enter на клавиатуре.

Команда OnVector(a,b)

OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b).

Выполним пример 1, но вместо команды ToPoint(x,y),  кторая перемещает перо Чертежника в точку (x,y). будем использовать OnVector(a,b).

Перемещение из точки (1,2) в точку (3,3) с вектора: OnVector(2,1).

Перемещение из точки (3,3) в точку  (1,2) с вектора: OnVector(-2,-1).

Перемещение из точки (1,3) в точку  (4,3) с вектора: OnVector(3,0).

Перемещение из точки (4,3) в точку (1,3)  с вектора: OnVector(-3,0).

Перемещение из точки (3,2) в точку (3,5)  с вектора: OnVector(0,3).

Перемещение из точки (3,5) в точку (3,2)  с вектора: OnVector(0,-3).

 

 Пример 2. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник, используя команду OnVector(a,b).

alexeytikhonov

Программа выведет число 160.

Записать условие задачи можно например так: увеличивать некоторое целое число на 1 до тех пор, пока оно не разделится на 16 без остатка.

Объяснение:

Эта программа увеличивает целое число m на 1 до тех пор, пока остаток от деления его на 16 не равен 0.

Дано целое число m.

Ему присвоено первоначальное значение = 154.

Затем выполняется цикл:

пока (остаток от деления m на 16 ≠ 0) выполнять

m увеличить на 1.

Как только в результате циклического увеличения числа m на 1 получится число, которое без остатка делится на 16, цикл заканчивает свою работу и выполняется следующая команда программы:

Записать (‘M= ’, m); - вывод результата на экран.

В результате работы программы будет выведено число 160.

Записать условие задачи можно например так:

увеличивать некоторое целое число на 1 до тех пор, пока оно не разделится на 16 без остатка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы. использование цифровых фотокамер ксерокс использование готовых коллекций цифровых фотографий или фотографических компакт-дисков текстовой редактор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimari81
ekaterinaorl1998
baltgold-m27
Стефаниди
Neveselova
sokolskiy458
klimovala2
pronikov90
metegina4
macmakka
frolevgevg6420
rozhkova
Александр Елена1290
snk7777202
Филипп1054