maximpr6
?>

написать встроенные функции ФОТКА ПРИЛАГАЕТСЯ1. Сколько учеников сдали экзамен по математике ниже, чем на отметку а экзамены по русскому и иностранному языку на отметку ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены. 2. Каков средний учеников 3 класса по русскому языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 5, 8 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. 4. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку но получили средний по всем сданным экзаменам ниже, чем ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены. 5. Каков средний учеников 4 класса по математике? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы. 6. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 1, 5 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.​

Информатика

Ответы

smartschoolfili6
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
Решетникова
#include < bits/stdc++.h>   using namespace std;   int main(){        int n, m, k, c = 0, c1 = 0;         cin > > n > > m > > k;         c = n + m;         if (c % k == 0)        {                c1 = c / k;         }        else        {                c1 = (c / k) + 1;         }        if (2 * c1 < = m)        {                cout < < c1;         }        else        {                cout < < 0;         }         //cout < < "hello world! " < < endl;         return 0; }//sadasdadasdasdasd

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

написать встроенные функции ФОТКА ПРИЛАГАЕТСЯ1. Сколько учеников сдали экзамен по математике ниже, чем на отметку а экзамены по русскому и иностранному языку на отметку ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены. 2. Каков средний учеников 3 класса по русскому языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 5, 8 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. 4. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку но получили средний по всем сданным экзаменам ниже, чем ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены. 5. Каков средний учеников 4 класса по математике? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы. 6. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 1, 5 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*