Мой вариант такой...
Объяснение:
Системное ПО -
Прикладное ПО -
1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
3. Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом.
4. Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении.
6. Школьник играет в компьютерную игру.
7. Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
8. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
9. Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки
Система программирования -
2. профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
5. Web-дизайнер создает сайт известной фирмы
Страница 2 из 9.
Содержание
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплинe (модулю), соотнесенных с планируемыми
результатами освоения ОПОП ВО
2. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества часов, выделенных на контактную
работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них
количества академических часов и видов учебных занятий
4.1. Структура и тематический план контактной и самостоятельной работы по дисциплинe (модулю)
4.2. Содержание дисциплины (модуля)
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплинe
(модулю)
6. Фонд оценочных средств по дисциплинe (модулю)
7. Перечень литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения
дисциплины (модуля)
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по
дисциплинe (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при
необходимости)
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по
дисциплинe (модулю)
12. Средства адаптации преподавания дисциплины (модуля) к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
13. Приложение №1. Фонд оценочных средств
14. Приложение №2. Перечень литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
15. Приложение №3. Перечень информационных технологий, используемых для освоения дисциплины (модуля),
включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Петя шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов Номера букв даны в таблице. (от А до Я, 33 номера подряд) Некоторые шифровки можно расшифровать несколькими Например, 13113 может означать "АВААВ", может - "ЛААВ", а может - "ЛАЛ". Даны четыре шифровки:1) 131022) 293213) 1710204) 43301Только одна из них расшифровывается единственным Найдите её и расшифруйте. То, что получилось, запишите в качестве ответа.
4) 43301 или ГВЬА
Объяснение:
Самый основной изолировать предложенные варианты это просто взглянуть на первые две цифры и понять - могут ли они указывать на число вместе и по отдельности?
Таким образом:
1) 13102 может быть и 1 и 13
2) 29321 может быть 2 и 29
3) 171020 может быть 1 и 17
Однако:
4) 43301 может быть только 4 буква алфавита, потому что 43 буквы нет.
При этом дальше мы можем взять только 3, но не можем 33, потому что если взять 33 как последнюю букву алфавита, то следующая буква будет 0, чего быть не может, в результате чего это действительно единственный расшифровки данного набора цифр.