Narine natalya
?>

ОЧЕНЬ Определите, какие управляющие воздействия могут оказать управляющие системы на объект управления в следующих ситуациях: а) водитель управляет автомобилем; б) пользователь создаёт рисунок в графическом редакторе; в) директор завода обеспечивает получение прибыли заводом; г) государство регулирует общественную жизнью своих граждан. Ученик постоянно опаздывает на урок. Какие управляющие воздействия может оказать на него учитель, чтобы прекратить опоздания? Приведите примеры систем управления, в которых отсутствует канал обратной связи.

Информатика

Ответы

snabdonm501

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

void solve(){

   int m,n;

   cin >> m >> n;

   vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));

   vector<bool> b(m, true);

   for(int i = 0; i < m; i++)

       for(int j = 0; j < n; j++)

           cin >> a[i][j];

   for(int i = 0; i < m; i++)

       for(int j = 1; j < n; j++)

           if(a[i][j] <= a[i][j-1])

               b[i] = false;

   for(auto i : b) cout << i << " ";

}

signed main(){

   solve();

}

olkay

для задач необходимо подключить библиотеку cmath, задачи решены на с++, надеюсь решения тебе

Объяснение:

a)    int a, b, c, d; // a меньшее основание б большее . с д - боковые стороны

   cin >> a >> b >> c >> d;

   cout << a+b+c+d << endl;// периметр

   cout << sqrt(c*c-((b-a)/2)*((b-a)/2))*(a+b)/2; // площадь

   return 0;

b)   int x1,y1, x2,y2;

   cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;

   cout << sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1));

   return 0;

c)int  x2,y2;

   cin >>  x2 >> y2;

if ( sqrt((x2-0)*(x2-0)+(y2-0)*(y2-0))>7)

cout << "YES";

else cout << "NO";

   return 0;

d)int  a[10],c=0;

   for(int i=0; i<10;i++)

      {cin >> a[i];

      c+=abs(a[i]);}

      cout << c/10;

return 0;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ Определите, какие управляющие воздействия могут оказать управляющие системы на объект управления в следующих ситуациях: а) водитель управляет автомобилем; б) пользователь создаёт рисунок в графическом редакторе; в) директор завода обеспечивает получение прибыли заводом; г) государство регулирует общественную жизнью своих граждан. Ученик постоянно опаздывает на урок. Какие управляющие воздействия может оказать на него учитель, чтобы прекратить опоздания? Приведите примеры систем управления, в которых отсутствует канал обратной связи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Палкина-Дроздова
Кузнецов
Anatolevich1506
orgot9
kodim4
alena
Lianchikavon
brendacepedam
kononenko-elena4
sokolowskayaa
Александровна1742
ann328389
melnik-738
Magnolia200872
fil-vasilij90