ЯП: С++
#include <iostream>
int main() {
const int N = 5;
int arr[N][N] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25}; // создаем и заполняем двумерный массив 5x5
for (int i = 0; i < N; i++) // выводим на экран 2-мерный массив;
{
for (int j = 0; j < N; j++)
{
std::cout << arr[i][j] << "\t";
}
std::cout << std::endl;
}
std::cout << "Result #1: ";
for (int i = 0; i < N; i++) // вывод в консоль главной диагонали
{
std::cout << arr[i][i] << "\t";
}
std::cout << "\nResult #2: ";
for (int i = 0; i < N; i++) // вывод в консоль побочной диагонали
{
std::cout << arr[i][N - 1 - i] << "\t";
}
return 0;
}
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. вперед иглу 2. И та, и другая вышивка — это счетные техники, то есть работа ведется по счету нитей вышиваемого полотна. 3. Это логично, все должно быть одинаково, что бы было красиво
4 бита, это комбинация из 4-х чисел, от 1 до 0.
Максимальное число, которое можно закодировать 4 битами это 1111 в двоичной системе, а в 10-тичной системе это число 15 (8+4+2+1).
Итого у его может быть максимум 15 пятерок.
Если допустить, что он получил максимум 5-ток, а это15, то тогда 160-15=145 четверок получил.
Но, если он получил 14 оценок, это по прежнему будет 14 бит, но комбинация будет 1110.
13 - 1101, 12 - 1100, 11 - 1011, 10 - 1010, 9 - 1001, 8 - 1000, 7 -111.
Исходя из некоректных условий задачи, мы можем знать только то, что пятерок у ученика от 8 до 15 (8, первое число которое кодируется 4-ю битами, и 15 которое последнее).
Задача,увы, неправильная.
Объяснение: