Pastushenkoen
?>

Определите типы алгоритмов:• Сбор рюкзака в поход​

Информатика

Ответы

andrey4work918

Компас, фонарь, веревка, еда.

vasilevam
Само слово информация лишь сравнительно недавно стало превращаться в точный термин. До этого информацию воспринимали только как нечто, содержащееся в речи, письме или передающееся при общении. Сейчас смысл, вкладываемый в это понятие, сильно изменился и расширился. Появилась особая математическая дисциплина — теория информации. Хотя в теории информации и вводится несколько строгих определений информации, эти определения не охватывают всего богатства этого понятия. Поэтому большинство ученых в наши дни отказываются от попыток дать строгое определение и склоняются к тому, чтобы рассматривать информацию как первичное, неопределяемое понятие, подобно понятию множество в математике.
2. В разговорном языке часто встречаются такие выражения, как передача информации, сжатие информации, обработка информации. Здесь всегда подразумевается некое сообщение, закодированное и переданное тем или иным Поскольку любое сообщение может быть закодировано в двоичном виде, будем рассматривать только сообщения, составленные из битов, т. е. нулей и единиц.
Информационным объемом сообщения называется количество битов в этом сообщении. Подсчет информационного объема сообщения является чисто технической задачей, так как при этом подсчете смысл сообщения не играет никакой роли
Информация передачи -, какая бывает информация.
Gainalii1912
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

 1) Источник: учебник Приемник: школьник.
 2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
 3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
 7) Источник: газета Приемник: человек.
 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

 9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

 4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
 5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите типы алгоритмов:• Сбор рюкзака в поход​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gulsinatahckeeva
Bulanova
aivanova
missimeri
priexali
oskon008
Руслан Руденко1262
margarita25061961
bar02
moskwa999
Yurevich1291
tolyan791
Nikolaevich-Svetlana388
annanechaeva567
Vladimirovich1898