Vladislav98
?>

Уровень C. Напишите программу, которая вычисляет произведение двух введённых целых чисел, не используя операцию произведения. Пример: Введите числа: 3 2 Произведение: 6 Введите числа: -3 2 Произведение: -6 Введите числа: 3 -2 Произведение: -6 Введите числа: -3 -2 Произведение: 6 Уровень C. Для начала нужно вспомнить, чем можно заменить произведение . Основная сложность этой программы будет заключена не в вычислении значения произведения, а определении его знака, поскольку к целым числам относятся и положительные, и отрицательные числа. Необходимо описать несколько переменных целочисленного типа, в которых нужно будет хранить следующие величины: • Два введенных целых числа; • Конечное количество повторений, которое должно совпадать с абсолютным значением второго числа, т.е. с его модулем • Значение суммы; • Количество текущих сложений Затем вводим с клавиатуры два числа (с команды read) и сохраняем в другую переменную абсолютное значение второго числа. После этого запускаем цикл, в теле которого мы будем увеличивать значение переменной с количеством текущих сложений на 1, а значение сумы увеличиваем на первое число. Условием выхода из цикла будет равенство количества текущих повторений и конечного количества повторений. После завершения цикла с условного оператора необходимо проверить знак второго числа. Если второе число отрицательное, то выводим суммы со знаком «-»

Информатика

Ответы

ИП-Сысоев1628

1)2D графика более реалистично передает мысль, чем рисунок от руки

2) 2D:

О разнообразии на рынке

Adobe Photoshop 7.

Adobe Illustrator 10.

CorelDRAW Graphics Suite 11.

Corel Painter 7.

Ulead PhotoImpact 8.

Jasc Paint Shop Pro 7.

Expression 3.

3D:

Autodesk 3ds Max. 3ds Max — одна из старейших и самых распространенных программ для 3D-моделирования. ...

Maya. ...

Blender. ...

ZBrush.

3 )пиксельных 8-битных

4 ) Вид

Панель инструментов

Расширенная

5 )3D графика имеет много ограничений и требований к построению сцены и кадра. 2D графика проще в создании и может показать больше типов сцен. 3D требует большего профессионализма (подбор сцены, установка камер, движения в сцене, «вылеты» объектов, близкие планы и т. д.).

6)я хз

7)я хз

8)я хз

9)Инструмент Следуй за мной может создавать обьемные фигуры, двигая их вдоль любой выделенной линии

10)Autodesk Maya.

Adobe Animate.

Synfig Studio.

Blender.

Autodesk Autocad.

DWG TrueView.

Mathcad.

myglassi26

#include <iostream>

#include <map>

#include <vector>

#include <set>

#include <stack>

#include <bitset>

#include <queue>

#include <algorithm>

#include <iomanip>

#include <unordered_map>

#include <unordered_set>

#include <cmath>

#include <cassert>

#include <random>

#pragma GCC target("avx,avx2,sse3,ssse3,sse4.1,sse4.2,tune=native")

#pragma GCC optimize(3)

#pragma GCC optimize("O3")

#pragma GCC optimize("inline")

#pragma GCC optimize("-fgcse")

#pragma GCC optimize("-fgcse-lm")

#pragma GCC optimize("-fipa-sra")

#pragma GCC optimize("-ftree-pre")

#pragma GCC optimize("-ftree-vrp")

#pragma GCC optimize("-fpeephole2")

#pragma GCC optimize("-fsched-spec")

#pragma GCC optimize("-falign-jumps")

#pragma GCC optimize("-falign-loops")

#pragma GCC optimize("-falign-labels")

#pragma GCC optimize("-fdevirtualize")

#pragma GCC optimize("-fcaller-saves")

#pragma GCC optimize("-fcrossjumping")

#pragma GCC optimize("-fthread-jumps")

#pragma GCC optimize("-freorder-blocks")

#pragma GCC optimize("-fschedule-insns")

#pragma GCC optimize("inline-functions")

#pragma GCC optimize("-ftree-tail-merge")

#pragma GCC optimize("-fschedule-insns2")

#pragma GCC optimize("-fstrict-aliasing")

#pragma GCC optimize("-falign-functions")

#pragma GCC optimize("-fcse-follow-jumps")

#pragma GCC optimize("-fsched-interblock")

#pragma GCC optimize("-fpartial-inlining")

#pragma GCC optimize("no-stack-protector")

#pragma GCC optimize("-freorder-functions")

#pragma GCC optimize("-findirect-inlining")

#pragma GCC optimize("-fhoist-adjacent-loads")

#pragma GCC optimize("-frerun-cse-after-loop")

#pragma GCC optimize("inline-small-functions")

#pragma GCC optimize("-finline-small-functions")

#pragma GCC optimize("-ftree-switch-conversion")

#pragma GCC optimize("-foptimize-sibling-calls")

#pragma GCC optimize("-fexpensive-optimizations")

#pragma GCC optimize("inline-functions-called-once")

#pragma GCC optimize("-fdelete-null-pointer-checks")

using namespace std;

void solve();

int main() {

   ios::sync_with_stdio(0);

   cin.tie(0);

#ifdef DEBUG

   freopen("input.txt", "r", stdin);

#endif

   solve();

}

const int N = 3e5 + 100, A = 2e5 + 100, MOD = 1e9 + 7, INF = 1e18;

void solve() {

   vector < vector < int > > a(5, vector < int >(10));

   long long sum = 0;

   for (int i = 0; i < a.size(); i++) {

       for (int j = 0; j < a[i].size(); j++) {

           cin >> a[i][j];

           sum += a[i][j];

       }

   }

   cout << sum;

}

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уровень C. Напишите программу, которая вычисляет произведение двух введённых целых чисел, не используя операцию произведения. Пример: Введите числа: 3 2 Произведение: 6 Введите числа: -3 2 Произведение: -6 Введите числа: 3 -2 Произведение: -6 Введите числа: -3 -2 Произведение: 6 Уровень C. Для начала нужно вспомнить, чем можно заменить произведение . Основная сложность этой программы будет заключена не в вычислении значения произведения, а определении его знака, поскольку к целым числам относятся и положительные, и отрицательные числа. Необходимо описать несколько переменных целочисленного типа, в которых нужно будет хранить следующие величины: • Два введенных целых числа; • Конечное количество повторений, которое должно совпадать с абсолютным значением второго числа, т.е. с его модулем • Значение суммы; • Количество текущих сложений Затем вводим с клавиатуры два числа (с команды read) и сохраняем в другую переменную абсолютное значение второго числа. После этого запускаем цикл, в теле которого мы будем увеличивать значение переменной с количеством текущих сложений на 1, а значение сумы увеличиваем на первое число. Условием выхода из цикла будет равенство количества текущих повторений и конечного количества повторений. После завершения цикла с условного оператора необходимо проверить знак второго числа. Если второе число отрицательное, то выводим суммы со знаком «-»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

edvlwork15
tigo1
okunevo2010
Лусине_Ильенков134
olesyashazk5055
olgavbaranova
Екатерина1979
ravshandzon3019835681
KrisTinka
tanu0618
Виктория Нина
ОвсепянСергей88
rudakovam198
sv-opt0076
Aleksandrovich1415